Задача коммерческого сайта – успешно конвертировать посетителей в покупателей товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на улучшение продающей способности сайта, то есть на повышение конверсии. В этой книге мы расскажем о наиболее эффективных методах анализа конверсионной способности ресурса и ее повышения. Прочитав книгу, Вы обязательно узнаете: • что влияет на конверсию, • как обнаружить помехи, препятствующие ее росту, • как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе, • как повысить прибыль от сайта. В книге вы найдете рекомендации, практические примеры, кейсы из нашего многолетнего опыта. Она будет полезна как начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, так и владельцам бизнеса, которые хотят улучшить показатели своего интернет-ресурса и получить максимум прибыли
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM