Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[А. Комарова, В. Новиков, М. Захаров] РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[А. Комарова, В. Новиков, М. Захаров] РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

eroart_coo

PREMIUM
25.08.2022
539
6
18
Автор: А. Комарова, В. Новиков, М. Захаров
Название: РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Аннотация. Рассмотрена роль социологических исследований в стратегии планирования рекламных кампаний. Социологические исследования являются основным поставщиком данных по поведению целевой аудитории, ее численности, и структуре ее медиапотребления. На основе социологических данных принимаются решения о выборе необходимого вида медиа или медиамикса, времени начала кампании и периодичности рекламирования.

С помощью социологических измерений, поставляемых на постоянной основе, проводят расчет эффективности медийных показателей рекламирования товаров и услуг. Одним из направлений исследований является оценка контента рекламной коммуникации потребителями, качества креатива и способа подачи информации, распознавание ключевой идеи рекламной коммуникации.

Для потребностей рекламного рынка используют как качественные, так и количественные социологические исследования.

Ключевые слова: оценка эффективности рекламы, социологические исследования, рекламные кампании, целевая аудитория, реклама, медиапотребление.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM