Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Академика] Сервисология (2024) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы

[Академика] Сервисология (2024)

2014_gheorghe

PREMIUM
25.08.2022
616
3
18
Авторство: Академика
Наименование: Сервисология (2024)

Описание

Чему мы вас научим в этом курсе?

  • Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
  • Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
  • Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
О чем этот курс?
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала



Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение




Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM