Автор: Акила К.
Название: Интернет-магазин из любой точки мира (2014)
Материал предоставлен пользователем: margaritadegtarevaИНТЕНСИВ 22-23 МАРТА 2014г.На интенсиве мы разберем подробно все цепочки бизнеса с интернет-магазином от идеи и до оптимизации бизнеса на таком уровне, что это позволит вам путешествовать по Миру и вести все свои дела удаленно.Основной упор интенсива «Свободный бизнес» - мы будем рассматривать модель, при которой бизнес будет работать на вас, а не вы на бизнес. Если вы давно искали возможность создать интернет-магазин, вы попали туда, куда нужно.
КРАТКИЙ АНОНС.
Введение в интернет-бизнес Какие преимущества несет в себе интернет-бизнес
Основные источники дохода в путешествиях
Страхи и ограничивающие убеждения
Какие проблемы могут вас подстерегать и как их избежать
Как определить свои цели
Какие варианты работы интернет-магазина существуют
Какой вариант подходит именно вам
Какой вариант интернет-магазина наиболее прибыльный
Какой вариант интернет-магазина наиболее простойНиша, которая приносит миллионы С какими проблемами можно столкнуться при выборе ниши и как их решить
Где искать идеи
Список готовых идей
Как использовать старые идеи и возможности
Как находить и использовать высокотехнологичные ниши
Какой охват ниши идеален при старте интернет-магазина
Как правильно сузить нишу
Как определить свою аудиторию
Как избежать изначально провальных ниш
Как определить работоспособность идеиТовар и идеальные поставщики Какой поставщик подходит вам: российский или зарубежный
По каким критериям сравнивать поставщиков
Где искать поставщиков
Различные методы и алгоритмы поиска поставщиков
Как сбивать цены у поставщиков
Как проверять поставщиков
Как избежать недобросовестных поставщиков
Как оценить качество товара поставщика, даже не держа его в рукахУбийство конкурентов. Уникальное торговое предложение (УТП) Почему нельзя начинать бизнес без УТП
Какие цели несет в себе УТП
Какие типы УТП существуют и какой подойдет именно вам
Алгоритм генерации УТП товара
Алгоритм генерации УТП интернет-магазина
Как правильно моделировать УТП
Различные примеры удачных и неудачных УТПГде продавать товар? Как выстроить очередь из клиентов
С помощью чего выстроить событие вокруг магазина
Массовые и быстрые источники трафика
Как продавать вообще без сайта?
Что лучше одностраничник или полноценный магазин?
Как быстро и просто настроить одностраничник и начать принимать заказы?
Как открыть магазин за 5 минут без каких либо технических знаний?
Какие движки для интернет магазина существуют
Критерии выбора движка
Чем платные движки отличаются от бесплатных
Алгоритм выбора движка
Организация приема платежей на сайтеДизайн продающей страницы Какая главная задача дизайна
Правильное толкование фразы "Дизайн не главное"
Почему дизайн может быть причиной низких продаж
Какие проблемы существую при разработке дизайна и как их избежать
Почему не стоит разрабатывать индивидуальный дизайн в самом начале
Как сделать 100% продающий дизайн
Где искать дизайны и как интегрировать их в интернет-магазинЮзабилити или создаем удобства для клиента Почему без юзабилити не будет продаж
Принципы юзабилити или что ждет ваш клиент
Требования которым должен соответствовать дизайн магазина
Как использовать тепловую карту в дизайне
Как правильно разработать главную страницу магазина
Как создать интуитивно понятный каталог магазина
Влияние и использование фильтров при выводе списка товаров
Правила построения карточки товара
Новые тенденции в описании товара
Какие ошибки в карточке товара убьют ваши продажи
Важность кнопку “Купить” или как увеличить конверсию на 50% одним элементом
Как оформление заказа влияет на продажи
Почему при оформлении заказа можно терять большую часть клиентов
Идеальная страница оформления заказа
Как анализировать юзабилити и конверсиюРеклама, которая приносит продажи Наиболее эффективные рекламные площадки
Преимущества и недостатки различных рекламных площадок
Как правильно создать и настроить рекламную компанию
Где брать ключевые слова для ваших объявлений
Как правильно использовать геотаргетинг
Что такое CTR и почему – это основной показатель успешности рекламной компании
Стратегии размещения рекламных компаний, минусы и плюсы
Чем опасны высокие ставки в спецразмещении
Какую прибыль можно получить, используя яндекс.директ
Как правильно рассчитать цену клика для вашей рекламной компании
Как автоматизировать рекламную компанию для интернет-магазина
Как выжать максимум прибыли с контекстной рекламы в интернет-магазинеРасширение и автоматизация бизнеса Как избежать затрат, связанных с оптовой закупкой
Как автоматизировать бизнес-процессы магазина
Что требуется для аутсорсинга магазина
Какие схемы аутсорсинга существуют
Как не ошибиться при выборе аутсорсеров
Что нужно контроллировать при аутсорсинге
Инструменты контроля аутсорсинговых компаний
В каком направлении можно расширять бизнес
Что такое оптовый дропшиппинг и как он работает
Как расширять бизнес параллельно
Как можно быстро увеличить прибыль в десятки разСАМЫЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ ПО ШКАЛЕ КАК!Как найти действительно востребованный товар? Как правильно определить вашу аудиторию? Какая схема работы интернет-магазина подойдет именно вам? Как и где искать поставщиков? Как отсеивать некачественных поставщиков? Как работать и договариваться с поставщиками? Какая схема открытия магазина подойдет вам? Какой движок для интернет-магазина выбрать? Как правильно выбрать хостинг и домен?Как сразу же сделать продающий шаблон для магазина? Как подключить платежные системы? Как правильно размещать и описывать товары? Как привлекать клиентов через контекстную рекламу? Как наращивать ссылочную массу на сайт? Как удерживать посетителя в вашем магазине? Какие процессы можно аутсорсить? Как не ошибиться с выбором аутсорсинговой компании? Каким образом осуществлять контроль за аутсорсинговой компанией? И еще множество как…Вы получите: Модели запуска свободного бизнеса с доходом от 100 000 рублей в месяц
Структурированную информацию и ценный опыт по созданию, раскрутке и оптимизации своего интернет-магазина
Избежите кучу дорогостоящих ошибок в будущем
Сэкономите сиксилион секунд своего времени и оставите позади своих конкурентов
Скачать:
Название: Интернет-магазин из любой точки мира (2014)
Материал предоставлен пользователем: margaritadegtarevaИНТЕНСИВ 22-23 МАРТА 2014г.На интенсиве мы разберем подробно все цепочки бизнеса с интернет-магазином от идеи и до оптимизации бизнеса на таком уровне, что это позволит вам путешествовать по Миру и вести все свои дела удаленно.Основной упор интенсива «Свободный бизнес» - мы будем рассматривать модель, при которой бизнес будет работать на вас, а не вы на бизнес. Если вы давно искали возможность создать интернет-магазин, вы попали туда, куда нужно.
КРАТКИЙ АНОНС.
Введение в интернет-бизнес Какие преимущества несет в себе интернет-бизнес
Основные источники дохода в путешествиях
Страхи и ограничивающие убеждения
Какие проблемы могут вас подстерегать и как их избежать
Как определить свои цели
Какие варианты работы интернет-магазина существуют
Какой вариант подходит именно вам
Какой вариант интернет-магазина наиболее прибыльный
Какой вариант интернет-магазина наиболее простойНиша, которая приносит миллионы С какими проблемами можно столкнуться при выборе ниши и как их решить
Где искать идеи
Список готовых идей
Как использовать старые идеи и возможности
Как находить и использовать высокотехнологичные ниши
Какой охват ниши идеален при старте интернет-магазина
Как правильно сузить нишу
Как определить свою аудиторию
Как избежать изначально провальных ниш
Как определить работоспособность идеиТовар и идеальные поставщики Какой поставщик подходит вам: российский или зарубежный
По каким критериям сравнивать поставщиков
Где искать поставщиков
Различные методы и алгоритмы поиска поставщиков
Как сбивать цены у поставщиков
Как проверять поставщиков
Как избежать недобросовестных поставщиков
Как оценить качество товара поставщика, даже не держа его в рукахУбийство конкурентов. Уникальное торговое предложение (УТП) Почему нельзя начинать бизнес без УТП
Какие цели несет в себе УТП
Какие типы УТП существуют и какой подойдет именно вам
Алгоритм генерации УТП товара
Алгоритм генерации УТП интернет-магазина
Как правильно моделировать УТП
Различные примеры удачных и неудачных УТПГде продавать товар? Как выстроить очередь из клиентов
С помощью чего выстроить событие вокруг магазина
Массовые и быстрые источники трафика
Как продавать вообще без сайта?
Что лучше одностраничник или полноценный магазин?
Как быстро и просто настроить одностраничник и начать принимать заказы?
Как открыть магазин за 5 минут без каких либо технических знаний?
Какие движки для интернет магазина существуют
Критерии выбора движка
Чем платные движки отличаются от бесплатных
Алгоритм выбора движка
Организация приема платежей на сайтеДизайн продающей страницы Какая главная задача дизайна
Правильное толкование фразы "Дизайн не главное"
Почему дизайн может быть причиной низких продаж
Какие проблемы существую при разработке дизайна и как их избежать
Почему не стоит разрабатывать индивидуальный дизайн в самом начале
Как сделать 100% продающий дизайн
Где искать дизайны и как интегрировать их в интернет-магазинЮзабилити или создаем удобства для клиента Почему без юзабилити не будет продаж
Принципы юзабилити или что ждет ваш клиент
Требования которым должен соответствовать дизайн магазина
Как использовать тепловую карту в дизайне
Как правильно разработать главную страницу магазина
Как создать интуитивно понятный каталог магазина
Влияние и использование фильтров при выводе списка товаров
Правила построения карточки товара
Новые тенденции в описании товара
Какие ошибки в карточке товара убьют ваши продажи
Важность кнопку “Купить” или как увеличить конверсию на 50% одним элементом
Как оформление заказа влияет на продажи
Почему при оформлении заказа можно терять большую часть клиентов
Идеальная страница оформления заказа
Как анализировать юзабилити и конверсиюРеклама, которая приносит продажи Наиболее эффективные рекламные площадки
Преимущества и недостатки различных рекламных площадок
Как правильно создать и настроить рекламную компанию
Где брать ключевые слова для ваших объявлений
Как правильно использовать геотаргетинг
Что такое CTR и почему – это основной показатель успешности рекламной компании
Стратегии размещения рекламных компаний, минусы и плюсы
Чем опасны высокие ставки в спецразмещении
Какую прибыль можно получить, используя яндекс.директ
Как правильно рассчитать цену клика для вашей рекламной компании
Как автоматизировать рекламную компанию для интернет-магазина
Как выжать максимум прибыли с контекстной рекламы в интернет-магазинеРасширение и автоматизация бизнеса Как избежать затрат, связанных с оптовой закупкой
Как автоматизировать бизнес-процессы магазина
Что требуется для аутсорсинга магазина
Какие схемы аутсорсинга существуют
Как не ошибиться при выборе аутсорсеров
Что нужно контроллировать при аутсорсинге
Инструменты контроля аутсорсинговых компаний
В каком направлении можно расширять бизнес
Что такое оптовый дропшиппинг и как он работает
Как расширять бизнес параллельно
Как можно быстро увеличить прибыль в десятки разСАМЫЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ ПО ШКАЛЕ КАК!Как найти действительно востребованный товар? Как правильно определить вашу аудиторию? Какая схема работы интернет-магазина подойдет именно вам? Как и где искать поставщиков? Как отсеивать некачественных поставщиков? Как работать и договариваться с поставщиками? Какая схема открытия магазина подойдет вам? Какой движок для интернет-магазина выбрать? Как правильно выбрать хостинг и домен?Как сразу же сделать продающий шаблон для магазина? Как подключить платежные системы? Как правильно размещать и описывать товары? Как привлекать клиентов через контекстную рекламу? Как наращивать ссылочную массу на сайт? Как удерживать посетителя в вашем магазине? Какие процессы можно аутсорсить? Как не ошибиться с выбором аутсорсинговой компании? Каким образом осуществлять контроль за аутсорсинговой компанией? И еще множество как…Вы получите: Модели запуска свободного бизнеса с доходом от 100 000 рублей в месяц
Структурированную информацию и ценный опыт по созданию, раскрутке и оптимизации своего интернет-магазина
Избежите кучу дорогостоящих ошибок в будущем
Сэкономите сиксилион секунд своего времени и оставите позади своих конкурентов
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM