Автор: Активные пользователи
Название: Курс по геймификации
Вк развивается столь стремительно, что то, что работало вчера — сегодня показывает увы, слабые результаты. Цифры статистики продаж подают быстрее, чем вы успеваете сесть и подумать, а что делать далее…
И тут встает волшебное слово «геймификация», которые слышали многие, но как оно работает?!.. А хочется прикоснуться к этому волшебству и внедрить быстрее других.
Курс состоит из трёх частей:
Теория
Практика
Разборы практических кейсов
Первая часть
Теория. 8 уроков
Вся геймификация от А до Я:
что такое геймификация в соц. сетях?
как она используется и какие результаты дает?
игровые механики; пирамида геймификации;
подробный разбор Октализ (по классификации Ю-Кай-Чоу);
игровые механики на площадке вк, мобильных играх, оффлайн бизнесе.
В этой части вы узнаете как выстраивать персонализированные игры, как создавать персонажей для чатов, игр (принципы написания сценарий для голливудских фильмов, игр и т.д.)
органическое внедрение игровых механик в вк (различия игр на влечение, продажи, работа с возражениями);
виды игр, способы взаимодействия и типы игроков.
Все уроки по Теории проходят в виде стримов, с возможностью задавать вопросы и получать на них ответы.
Вторая часть
Практика. 1 урок-1 тема. И 4 встречи по пройденному материалу с ответами на вопросы.
Узнаете максимальный набор возможностей платформы. Получите чёткие инструкции, готовые схемы, готовые заготовки для игр на вовлечение. Разберёмся в сервисе геймификации Активные пользователи*: блок-схема, хранилище, как использовать графический движок. 80% материалов - будут записанные короткие уроки.
Бонус: готовые шаблоны блок-схем (видео инструкция текстом с картинками, скринами).
*P.S. на курсе доступ к сервису на месяц 100.000 энергии
По мимо стандартного функционала, будет подробный разбор:
Создание сертификатов, поздравительных открыток, визуальных прогресс-баров.
Автоматизация приёма платежей, приёма в группу, удаление из группы, напоминание о платежах или не выполненных заданиях
Проверка домашних работ, как автоматическая, так и с использованием реакции от проверяющего, когда он решает — пропускать дальше человека или нет
Создание посадочных страниц, подписных страниц и закрытых курсов в приложении, не выходя из ВК.
Подключение платёжных систем для физ и юр.лиц. Яндекс Касса, Продамус, Робокасса.
Интеграция с геткурсом. Интеграция с Сенлером. Интеграция с другими приложениями, где есть вэбхуки или апи. (если они располагают айди ВК)
Инструкция по запуску и модификации всех игр из каталога. Плюс возможность создавать свои игры и публиковать их в каталог, зарабатывая на этом.
Отслеживание продаж через UTM метки.
Использование промокодов и многое многое другое.
Третья часть
Приглашённые именитые гости.
На текущий момент есть 16 приглашённых спикеров, которые согласились записать видео или провести стрим специально для вас:
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по геймификации
Вк развивается столь стремительно, что то, что работало вчера — сегодня показывает увы, слабые результаты. Цифры статистики продаж подают быстрее, чем вы успеваете сесть и подумать, а что делать далее…
И тут встает волшебное слово «геймификация», которые слышали многие, но как оно работает?!.. А хочется прикоснуться к этому волшебству и внедрить быстрее других.
Курс состоит из трёх частей:
Теория
Практика
Разборы практических кейсов
Первая часть
Теория. 8 уроков
Вся геймификация от А до Я:
что такое геймификация в соц. сетях?
как она используется и какие результаты дает?
игровые механики; пирамида геймификации;
подробный разбор Октализ (по классификации Ю-Кай-Чоу);
игровые механики на площадке вк, мобильных играх, оффлайн бизнесе.
В этой части вы узнаете как выстраивать персонализированные игры, как создавать персонажей для чатов, игр (принципы написания сценарий для голливудских фильмов, игр и т.д.)
органическое внедрение игровых механик в вк (различия игр на влечение, продажи, работа с возражениями);
виды игр, способы взаимодействия и типы игроков.
Все уроки по Теории проходят в виде стримов, с возможностью задавать вопросы и получать на них ответы.
Вторая часть
Практика. 1 урок-1 тема. И 4 встречи по пройденному материалу с ответами на вопросы.
Узнаете максимальный набор возможностей платформы. Получите чёткие инструкции, готовые схемы, готовые заготовки для игр на вовлечение. Разберёмся в сервисе геймификации Активные пользователи*: блок-схема, хранилище, как использовать графический движок. 80% материалов - будут записанные короткие уроки.
Бонус: готовые шаблоны блок-схем (видео инструкция текстом с картинками, скринами).
*P.S. на курсе доступ к сервису на месяц 100.000 энергии
По мимо стандартного функционала, будет подробный разбор:
Создание сертификатов, поздравительных открыток, визуальных прогресс-баров.
Автоматизация приёма платежей, приёма в группу, удаление из группы, напоминание о платежах или не выполненных заданиях
Проверка домашних работ, как автоматическая, так и с использованием реакции от проверяющего, когда он решает — пропускать дальше человека или нет
Создание посадочных страниц, подписных страниц и закрытых курсов в приложении, не выходя из ВК.
Подключение платёжных систем для физ и юр.лиц. Яндекс Касса, Продамус, Робокасса.
Интеграция с геткурсом. Интеграция с Сенлером. Интеграция с другими приложениями, где есть вэбхуки или апи. (если они располагают айди ВК)
Инструкция по запуску и модификации всех игр из каталога. Плюс возможность создавать свои игры и публиковать их в каталог, зарабатывая на этом.
Отслеживание продаж через UTM метки.
Использование промокодов и многое многое другое.
Третья часть
Приглашённые именитые гости.
На текущий момент есть 16 приглашённых спикеров, которые согласились записать видео или провести стрим специально для вас:
- Антон Орлов - разбор кейса Изи-вуд. Фишки сенлера.
- Никита Кузнецов - разбор кейса "марафон продаж с клановой системой". выручка 3 млн. рублей
- Тимур Кадыров - этот парень знает, чем удивить. Надеюсь что расскажет про кэштаун. Хотя от Тимура любая информация - огонь.
- Сергей Рахманин - нестандартные решения и расширение функционала любой платформы.
- Мария Самылина - нашумевший веном. Как это было. Начало.
- Кир Маслов - Цциклы активностей. Основы геймификации в бизнесе.
- Андрей Баев - практик с успешными кейсами. Как улучшать показатели от игры к игре.
- Александр Курагин - первая и огненная полноценная текстовая рпг в ВК.
- Олександр Мойесюк - возможности платформы Автопилот.
- Павел Родзевич - нестандартные решения применения игровых механик.
- Вера Суворова — Кейс инвест-сити. Продажи в 4 раза превзошли ожидания.
- Олег Горский - геймификация в офлайн-бизнесе по средствам соц.сети ВК. «Кейс про рыбу»
- Виталий Антонов - геймификация в инфобизнесе.
- Сергей Новиков - продажи с помощью контент-маркетинга.
- Дмитрий Кудряшов - геймификация в клубах с реккурентом.
- Александра Плотникова - нашумевшие горила блог и изи-запуск.
- Секретный спикер
- Секретный спикер
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM