Алекс Кэрри Копирайтинг для онлайн-бизнеса. Пакет самостоятельный (2019)
Программа курса
01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
06
Модуль 6. Работа в команде
07
Модуль 7. Деньги и карьера
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
- Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.
- Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.
- Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость переговоры.
- Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.
Программа курса
01
Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла
- Чем отличается хороший текст от плохого
- Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно
- Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения в копирайтинге
- Логическая структура. Как не свести читателя с ума
- Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?
- Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма
- «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом
- Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте
- Этапы работы над текстом
02
Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)
- Структура продающих и контентных постов
- Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях
- Как выразить максимум смысла, используя минимум слов
- Директивные посты. Как продать двумя абзацами
- Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать
- Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение
- Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать
- СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта
- Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
03
Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)
-
4 типа статей для инфобизнеса
-
Конструкция статьи
-
Лид. С чего начать текст
-
Интуитивное и осознанное письмо
-
4 правила письма
-
Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто
-
Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное
-
Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу
-
Заголовки и подзаголовки в статьях -
Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
04
Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)
-
Истинная роль текста в системе продаж
-
Что важнее: текстики или картинки
-
Большие, средние и маленькие лендинги…
-
...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов
-
Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий
-
4Ю. Как составлять охъюительные заголовки
-
Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях
-
SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории
-
Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)
-
Особенности презентации живых и выездных мероприятий
-
Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво
-
Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены
-
Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые ( пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)
-
С чего начать рекламный текст
-
Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»
-
«Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги
-
Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться -
Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.
05
Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)
-
Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге
-
Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ
-
Чем письма отличаются от статей и постов
-
Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА
-
Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП
-
Серия писем по схеме К П
-
Типы и разнообразие писем -
Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
06
Модуль 6. Работа в команде
-
Как боссы и руководители оценивают копирайтеров
-
Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу
-
Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником
-
Что делать, когда в команде два копирайтера
-
Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами
-
Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят
-
Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами -
Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
07
Модуль 7. Деньги и карьера
-
3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы
-
Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн
-
Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь
-
Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки
-
Как устроиться на работу в крутую команду
-
Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры
-
Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане
-
Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть -
Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM