Александр Дырза - Как провести доходный интернет-семинар 2016 Все гуру инфобизнеса вас учили, что по настоящему большие деньги - только в дорогих инфопродуктах!? Но что получается на практике?
- Вы несколько месяцев создаёте свой дорогой курс или тренинг.
- Вкладываетесь в дизайн, в сайт, создаете воронку, ведёте кучу продающих вебинаров.
- Проводите длительный запуск с разогревом как вас учили.
- Рассылаете миллион e-mail писем…
- Купило лишь несколько старых клиентов (если вообще кто-то купил). Пара человек попросили возврат. И самое обидное – на ваше обучение вписалось лишь 2-3 человека.
- Денег кот наплакал и половину надо ещё отдать партнёрам, заплатить налоги, отдать за кредит и выплатить помощникам зарплату.
- И как итог – подавленное состояние и прокрастинация, а вам теперь ещё вести 3 недели тренинг всего для 3-х человек…
- Все мечты об успешном инфобизнесе с хрустом заползают под плинтус, надежды разбиваются о скалы суровой реальности, а близкие на вас смотрят так, что просто хочется скрыться с их глаз…
- За последние полгода, я организовал более 10 дешевых интернет-семинаров на различные темы.
- Был и опыт проведения семинаров с экспертами, и раскрутка с партнёрами.
- Представьте что всё самое ценное, все самое важное, что я собрал на эту тему...
- Что стоило мне тысяч часов практики, сплит-тестов и поиска той простой модели генерации стабильных денег в инфобизнесе.
- Выжимку самого лучшего, что я узнал, я без секретов выложу всего в течении пары дней.
- Безусловно, это невозможно в себя впихнуть за раз. Но представьте, что всё это останется у вас в виде записи. Вместе со слайдами и даже с раздаточными материалами, чтобы удобнее было работать.
- И именно это я хочу предложить вам, пригласив на свой онлайн-интенсив "Доходные интернет-семинары".
- Легко собрать массу положительных отзывов,
- Быстро набирать лояльных подписчиков,
- Быстро набирать базу лояльных клиентов, ценность которой в разы выше чем у подписной,
- Можно одним махом создать огромное кол-во полезнейшего контента и зарекомендовать себя крутым экспертом в нише,
- Интернет-семинар можно перепаковать в книгу, миникурс, тренинг, коучинг,
- Можно продать на семинаре ваше более дорогое обучение или услуги, причём сильно не заморачиваясь с продажами, даже если в прямом эфире будет всего 10-20 человек (получается даже у тех, кто впервые продает на вебинаре),
- Можно привлечь экспертов в качестве ведущих, если вашей экспертности недостаточно.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM