Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Александр Фридман] Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Александр Фридман] Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы (2021)

MOXlTO

PREMIUM
25.08.2022
554
3
18
Александр Фридман Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы (2021)



ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОГРАММА, РУКОВОДИТЕЛИ ЗАДАЮТ СЕБЕ ПОСТОЯННО:

Как исключить ошибки персонала?

Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.

Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициативаи культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления
  2. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
  3. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
  4. Принципы уместной "автоматизации" повторяющихся работ
  5. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
В ПРОГРАММЕ
  1. Регламентирование.
    Роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
  2. Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием.
    Позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
  3. Типичные ошибки в использовании регламентов.
    Изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
  4. Иерархия и виды корпоративных регламентов.
    Как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
  5. Координация кросс — процессов.
    Методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
  6. Сопротивление регламентированию.
    Базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
  7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления.
    Методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
  8. Как снизить сопротивление при внедрении.
    Последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
  9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
    Виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.
  10. Кто отвечает за регламентирование.
    Варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
ПРОДАЖНИК

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM


СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM