Автор: Александр Медведев
Год: 2013
Системы ценностей — что это такое и как с ними работать?
Как перестать быть эгоистом и увидеть картину со стороны?
В чём коммерческая и маркетинговая сила систем ценностей?
Аудитория и личности в этом разрезе. Как с помощью систем ценностей расширить свою аудиторию и число заказчиков?
Как повысить стоимость своей работы?
Продажник:
Скачать:
Год: 2013
Системы ценностей — что это такое и как с ними работать?
Как перестать быть эгоистом и увидеть картину со стороны?
В чём коммерческая и маркетинговая сила систем ценностей?
Аудитория и личности в этом разрезе. Как с помощью систем ценностей расширить свою аудиторию и число заказчиков?
Как повысить стоимость своей работы?
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM