Александр Рыжкин Akademika Эмоциональный портрет (2024)
Курс для тех, кто жаждет обладать секретами изображения человеческих эмоций, от лучшего преподавателя анатомии
Особенности курса:
Этот курс послужит основой для целого оплота художников с разным уровнем навыков и задач: будете ли вы рисовать портреты реальных людей или вам больше по душе изображение выдуманных персонажей, будете ли вы работать с упором на реализм и академический рисунок или вам больше по душе упрощенный, стилизованный мультипликационный стиль — вы не сможете обойтись без понимания того, на чем строятся эмоции и как они проявляются.
С помощью знаний, полученных на этом курсе, вы сможете не только начать создавать искренние и эмоциональные портреты, но и поймете как и из чего происходят эмоции, какие важные детали нужно знать при их изображении и заставите поверить окружающих в искренность происходящего на вашем рисунке.
Три главные ошибки начинающих портретистов
На начальном этапе, все допускают ошибки, но самое главное уметь вовремя обратить на них внимание и исправить. Узнайте о трёх главных ошибках, которые отдаляют начинающих от достойного результата.
Обводки и срисовки
Многие начинающие художники, испытывая сложности с сохранением пропорций и построения головы, в попытках облегчить себе задачу, начинают бездумно копировать исходный референс или сводить контуры, что не только неправильно, но и пагубно, особенно для начинающих художников
Внимание к одной детали
Опытные портретисты знают, что портрет рисуется постепенно, а самое главное - параллельно. Ни одна из деталей не должна перетягивать на себя внимание и выбиваться из общей композиции до конца работы. Если получится так, что вы уделите слишком много внимания одной части лица, то сделать также с остальными будет невероятно тяжело
Отсутствие симметрии
Человеческое лицо несимметрично по определению, но портретисту важно в первую очередь научиться рисовать одинаковые пропорции и линии относительно оси. Только после этого, художник сможет искажать половины лица, при этом сохраняя красоту и изящность рисунка.
Преподаватель Александр Рыжкин
Художник, Преподаватель рисунка.
Доцент кафедры Академического рисунка МГХПА им. С.Г. Строганова;
Преподаватель Российской Академии живописи, ваяния и зодчества И.С. Глазунова;
Лауреат множества творческих премий, а также обладатель целого ряда почетных государственных наград за развитие и вклад в культуру изобразительного творчества;
Преподаватель с КОЛОССАЛЬНЫМ опытом работы с аудиторией разных возрастов;
Автор лекций, мастер классов и печатных изданий по анатомическому рисунку;
Харизматичный и обаятельный художник, который разожжет в вашем сердце невиданную ранее страсть к рисованию
Скачать курс:
Курс для тех, кто жаждет обладать секретами изображения человеческих эмоций, от лучшего преподавателя анатомии
Особенности курса:
Этот курс послужит основой для целого оплота художников с разным уровнем навыков и задач: будете ли вы рисовать портреты реальных людей или вам больше по душе изображение выдуманных персонажей, будете ли вы работать с упором на реализм и академический рисунок или вам больше по душе упрощенный, стилизованный мультипликационный стиль — вы не сможете обойтись без понимания того, на чем строятся эмоции и как они проявляются.
С помощью знаний, полученных на этом курсе, вы сможете не только начать создавать искренние и эмоциональные портреты, но и поймете как и из чего происходят эмоции, какие важные детали нужно знать при их изображении и заставите поверить окружающих в искренность происходящего на вашем рисунке.
Три главные ошибки начинающих портретистов
На начальном этапе, все допускают ошибки, но самое главное уметь вовремя обратить на них внимание и исправить. Узнайте о трёх главных ошибках, которые отдаляют начинающих от достойного результата.
Обводки и срисовки
Многие начинающие художники, испытывая сложности с сохранением пропорций и построения головы, в попытках облегчить себе задачу, начинают бездумно копировать исходный референс или сводить контуры, что не только неправильно, но и пагубно, особенно для начинающих художников
Внимание к одной детали
Опытные портретисты знают, что портрет рисуется постепенно, а самое главное - параллельно. Ни одна из деталей не должна перетягивать на себя внимание и выбиваться из общей композиции до конца работы. Если получится так, что вы уделите слишком много внимания одной части лица, то сделать также с остальными будет невероятно тяжело
Отсутствие симметрии
Человеческое лицо несимметрично по определению, но портретисту важно в первую очередь научиться рисовать одинаковые пропорции и линии относительно оси. Только после этого, художник сможет искажать половины лица, при этом сохраняя красоту и изящность рисунка.
Преподаватель Александр Рыжкин
Художник, Преподаватель рисунка.
Доцент кафедры Академического рисунка МГХПА им. С.Г. Строганова;
Преподаватель Российской Академии живописи, ваяния и зодчества И.С. Глазунова;
Лауреат множества творческих премий, а также обладатель целого ряда почетных государственных наград за развитие и вклад в культуру изобразительного творчества;
Преподаватель с КОЛОССАЛЬНЫМ опытом работы с аудиторией разных возрастов;
Автор лекций, мастер классов и печатных изданий по анатомическому рисунку;
Харизматичный и обаятельный художник, который разожжет в вашем сердце невиданную ранее страсть к рисованию
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM