Алексей Корзун Конверсионный лэндинг (2023)
15 неочевидных способов повысить конверсию продуктовой страницы на курсы/наставничество
С какими проблемами чаще всего встречаются мои клиенты?
Окупаемость рекламы ниже плинтуса
Из-за этого сложно вкладывать новые деньги в трафик. И сложно растить бизнес, потому что лишние деньги. Их и так хватает только на самое необходимое.
Потому что:
Надо вести вебинары, диагностики и делать прогревы
Чтобы были продажи – пашет и эксперт, и отдел продаж
Вместо того, чтобы сделать крутой лэндинг, который конвертирует подписчиков в продажи на автомате – люди активно продают.
А потом удивляются что устали и выгорели.
Клиент уходит думать, и нечего ему выслать
Людям надо подумать, чтобы принять решение. И вместо того, чтобы выслать догоняющую страницу с догревающим текстом – люди ничего не отправляют. Потому что у них нет, а если есть – это стыдно показывать.
Заплатили много денег за дизайн, а конверсия упала
Инфобизнесмены тратят деньги на дизайн, который часто уменьшает продажи, вместо того, чтобы сконцентрироваться на главном – продающих смыслах. В результате потеряли деньги два раза: на дизайне и на том, что недозаработали.
Что такое продуктовый лэндинг?
Это страница с описанием ваших услуг, курсов, наставничества. Основной элемент в воронке продаж. После которого клиент принимает решение отдать вам деньги или пойти купить у конкурента.
Используется в запуске, автоворонках или просто висит в каталоге курсов и услуг.
Забитый болт на продуктовый лэндинг в автоворонке или запуске приводит к:
Тому, что приходится ужиматься и оставлять в компании самое необходимое. Иногда даже нанять копирайтера или таргетолога – уже большие проблемы.
И это все при сильном продукте и харизматичном эксперте.
Почему?
Вы просто сделали слабые страницы сайта, от этого есть провалы в конверсии на каждом этапе.
И можно делать все тоже самое, только поменять и заработать в два раза больше.
Почему почти у всех хреновые продуктовые лэндинги?
Делегируют работу маркетологам
Из 15 тестовых заданий на переделку лэндингов, которые я видел у маркетологов мне никто не понравился.
И этим людям мы доверяем заработать деньги. Как? Ведь они не способны повысить конверсию страницы на бесплатник, не то что про платный продукт. Чаще всего выходят просто красивые странички, а конверсия – днище.
Не понимают, какой лэнд хуета до запуска
Часто владельцы и руководители не могут понять заранее, плохой лэндинг или конверсионный, пока не пустят на него трафик. Понятно становится только после того как запуск прошел и все деньги проебаны.
Но даже после этого вопросы – а че не так-то с ним – не уходят. А значит, деньги будут сливаться, пока методом тыка не уберете фатальные ошибки.
Поэтому надо научиться понимать какие страницы изначально имеют шансы на успех, а какие похоронят запуск или автоворонку.
Делают красивенько
Ну ничто так не убивает конверсии – как красивые лэндинги. Это самые большой миф, которые существуют. Это не значит, что дизайн не надо делать, очень надо. Но не такой, как все привыкли видеть.
Выгодно ли заниматься лэндингом? Может лучше сделать вебинар или прогрев?
Если вы сделаете высококонверсионный ленд на продукт, то математика простая.
Обычно основной продукт живет 1-3 года, и часто его можно покупать вне запусков.
Например, записи или вариант с сопровождением “начал, когда купил”.
Например, вы заморочились, оформили все как надо.
Допом это будет около 100 000 в месяц. Умножаем на 24 месяца = 2 400 000 рублей дополнительной прибыли, только потому что вы потратили на лэндинг на три дня больше. А что если таких лэндингов – 3? Уже получается цифра в районе 7 млн.
Я считаю – это а......ный и системный результат.
Продажник:
Скачать:
15 неочевидных способов повысить конверсию продуктовой страницы на курсы/наставничество
С какими проблемами чаще всего встречаются мои клиенты?
Окупаемость рекламы ниже плинтуса
Из-за этого сложно вкладывать новые деньги в трафик. И сложно растить бизнес, потому что лишние деньги. Их и так хватает только на самое необходимое.
Потому что:
Надо вести вебинары, диагностики и делать прогревы
Чтобы были продажи – пашет и эксперт, и отдел продаж
Вместо того, чтобы сделать крутой лэндинг, который конвертирует подписчиков в продажи на автомате – люди активно продают.
А потом удивляются что устали и выгорели.
Клиент уходит думать, и нечего ему выслать
Людям надо подумать, чтобы принять решение. И вместо того, чтобы выслать догоняющую страницу с догревающим текстом – люди ничего не отправляют. Потому что у них нет, а если есть – это стыдно показывать.
Заплатили много денег за дизайн, а конверсия упала
Инфобизнесмены тратят деньги на дизайн, который часто уменьшает продажи, вместо того, чтобы сконцентрироваться на главном – продающих смыслах. В результате потеряли деньги два раза: на дизайне и на том, что недозаработали.
Что такое продуктовый лэндинг?
Это страница с описанием ваших услуг, курсов, наставничества. Основной элемент в воронке продаж. После которого клиент принимает решение отдать вам деньги или пойти купить у конкурента.
Используется в запуске, автоворонках или просто висит в каталоге курсов и услуг.
Забитый болт на продуктовый лэндинг в автоворонке или запуске приводит к:
Тому, что приходится ужиматься и оставлять в компании самое необходимое. Иногда даже нанять копирайтера или таргетолога – уже большие проблемы.
И это все при сильном продукте и харизматичном эксперте.
Почему?
Вы просто сделали слабые страницы сайта, от этого есть провалы в конверсии на каждом этапе.
И можно делать все тоже самое, только поменять и заработать в два раза больше.
Почему почти у всех хреновые продуктовые лэндинги?
Делегируют работу маркетологам
Из 15 тестовых заданий на переделку лэндингов, которые я видел у маркетологов мне никто не понравился.
И этим людям мы доверяем заработать деньги. Как? Ведь они не способны повысить конверсию страницы на бесплатник, не то что про платный продукт. Чаще всего выходят просто красивые странички, а конверсия – днище.
Не понимают, какой лэнд хуета до запуска
Часто владельцы и руководители не могут понять заранее, плохой лэндинг или конверсионный, пока не пустят на него трафик. Понятно становится только после того как запуск прошел и все деньги проебаны.
Но даже после этого вопросы – а че не так-то с ним – не уходят. А значит, деньги будут сливаться, пока методом тыка не уберете фатальные ошибки.
Поэтому надо научиться понимать какие страницы изначально имеют шансы на успех, а какие похоронят запуск или автоворонку.
Делают красивенько
Ну ничто так не убивает конверсии – как красивые лэндинги. Это самые большой миф, которые существуют. Это не значит, что дизайн не надо делать, очень надо. Но не такой, как все привыкли видеть.
Выгодно ли заниматься лэндингом? Может лучше сделать вебинар или прогрев?
Если вы сделаете высококонверсионный ленд на продукт, то математика простая.
Обычно основной продукт живет 1-3 года, и часто его можно покупать вне запусков.
Например, записи или вариант с сопровождением “начал, когда купил”.
Например, вы заморочились, оформили все как надо.
Допом это будет около 100 000 в месяц. Умножаем на 24 месяца = 2 400 000 рублей дополнительной прибыли, только потому что вы потратили на лэндинг на три дня больше. А что если таких лэндингов – 3? Уже получается цифра в районе 7 млн.
Я считаю – это а......ный и системный результат.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM