Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб][ИВЦ8бит] Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб][ИВЦ8бит] Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)

KiJIJIep_Kostya

PREMIUM
25.08.2022
569
6
18
Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб ИВЦ8бит
Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)

image.png

О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:

  • Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
  • А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
  • А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
  • Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
  • А на Авито или Одноклассниках?
Вопросов много, на все ответы есть!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:

  • Зачем придумали маркировку рекламы?
  • Какие требования установлены к рекламе законом?
  • Что признается рекламой?
  • 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
  • За что можно получить штраф?
  • Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
Покажем Вам:
  • Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
  • Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
  • Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
  • Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
Договор об оказании рекламных услуг
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.

Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
  • По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
  • Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
  • Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
  • Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM