Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Алена Ива] Методичка по маркировке саморекламы (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Алена Ива] Методичка по маркировке саморекламы (2023)

25.08.2022
509
3
18
Алена Ива Методичка по маркировке саморекламы (2023)

image.png


Методичка по маркировке саморекламы от юриста Алены Ива
Актуально на 2023-2024 год

ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать:

посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc

ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ:
с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками

ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ:

ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы

Нужна ли вам методичка? Посмотрите видео с описанием, чтобы понять

Содержание методички
РАЗДЕЛ I. ПОСТЫ. ТЕКСТЫ.

Посты о своих услугах
Продающие посты
Посты о методах и способах работы
Посты с кейсами и результатами
Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных)
Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста
Посты с призывами подписаться/купить/прийти
Посты с розыгрышами, акциями, скидками,распродажами
Посты с рекомендациями
Партнерские размещения
Тексты на сайтах/лендингах
Закрепленные посты
Баннеры на сайтах/лендингах
Статьи на чужих сайтах
Посты в закрытых каналах и чатах

ЧАСТЬ II. ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ
Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы

ЧАСТЬ III. ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
Reals/клипы/сторис
Совместные эфиры
Подкасты

РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ
Общее определение рекламы
Самореклама
Разница между информированием о себе и рекламой самого себя
Разъяснения госорганов
НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями)
Нативная реклама? Органичная интеграция
Запрещенные соцсети
Общее по маркировке и когда точно надо

РАЗДЕЛ V. ПРУФЫ
Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если)

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM