Автор: Алиса Маллен
Название: PR Basis (2021)
 
		
			
		
		
	
Описание:
PR Basis
Онлайн-курс о том, как сделать промо твоего проекта.
Грамотный пиар — это возможность сделать так, чтобы о тебе знали и говорили. Чтобы добиться этого, мы доступно разберем основные принципы PR, применимые для любых проектов. Научимся чувствовать свой бренд и аудиторию, определять позиционирование и выстраивать живые коммуникации.
Вместе с Алисой обсудим всё, что важно знать для публикации в наших и мировых СМИ.
На примере кейсов поймем, как реагировать на критику и как обернуть негатив в свою пользу.
Поднимем тему ивентов и научимся делать промо так, чтобы солд-аут стал нормой.
После курса
Имидж
Продумаешь свои месседжи и коммуникацию и поймешь, как подружиться со СМИ. Разберешься в кризисном пиаре и сможешь переводить любой негатив в свою пользу.
Промо
Поработаешь с универсальными PR-инструментами и сможешь применять их для продвижения любых проектов — личный бренд, бизнес, мероприятие.
Стратегия
Создашь свою PR-стратегию с разбором аудитории и готовым позиционированием.
Программа:
Простая логика пиара
Целевая аудитория
Позиционирование бренда
Пиар-стратегия
Идеи для публикаций в СМИ
Коммуникация с журналистами и редакциями
Промо ивентов: от выставок и презентаций до фестивалей
Запуск продукта на рынок
Как решить кризисные ситуации (кейсы брендов и организаторов)
Воркшоп
Мы разберем ряд пиар-стратегий и идей для публикаций студентов, поимпровизируем над другими идеями в рамках конкретных пиар-целей. Будут выбраны разные работы из разных сфер, свободные слушатели смогут задать вопросы, принять участие в обсуждении и почерпнуть идеи для себя.
Подробнее:
	
	
		
			
 
Скачать:
	
	
		
			
								Название: PR Basis (2021)
Описание:
PR Basis
Онлайн-курс о том, как сделать промо твоего проекта.
Грамотный пиар — это возможность сделать так, чтобы о тебе знали и говорили. Чтобы добиться этого, мы доступно разберем основные принципы PR, применимые для любых проектов. Научимся чувствовать свой бренд и аудиторию, определять позиционирование и выстраивать живые коммуникации.
Вместе с Алисой обсудим всё, что важно знать для публикации в наших и мировых СМИ.
На примере кейсов поймем, как реагировать на критику и как обернуть негатив в свою пользу.
Поднимем тему ивентов и научимся делать промо так, чтобы солд-аут стал нормой.
После курса
Имидж
Продумаешь свои месседжи и коммуникацию и поймешь, как подружиться со СМИ. Разберешься в кризисном пиаре и сможешь переводить любой негатив в свою пользу.
Промо
Поработаешь с универсальными PR-инструментами и сможешь применять их для продвижения любых проектов — личный бренд, бизнес, мероприятие.
Стратегия
Создашь свою PR-стратегию с разбором аудитории и готовым позиционированием.
Программа:
Простая логика пиара
- Эстетичный грамотный ненавязчивый пиар
 - Почему пиар нужен всему
 - Цели правильной коммуникации
 - Чем отличается от маркетинга и SMM
 - Пиарщик как лицо бренда: обязанности, принципы и ценности
 
Целевая аудитория
- Кто эти люди (С) базовые характеристики и детальные портреты своей аудитории
 - Где вылавливать: медиа, локации
 - Понятное общение со “своими” людьми
 - Как люди понимают, остановиться ли на вашем посте или материале или пройти дальше
 - Как расширить, изменить или избавиться от не релевантной аудитории
 
Позиционирование бренда
- Репутация превыше всего
 - Проект — тоже бренд
 - Имиджевый и кризисный пиар, ситуативный и событийный
 - Позиционирование: как придумать характер для бренда
 - Tone of voice: тональность бренда и отсылка к целевой аудитории
 - Как всегда соответствовать заданному позиционированию и высокой репутации
 
Пиар-стратегия
- Что такое коммуникационная и пиар-стратегии
 - Контент: как определить, о чем мы рассказываем
 - Коммуникационные риски: предупреждаем непонимание
 - Месседжи: ставим акценты в коммуникации
 - Выбираем инструменты и площадки
 - Цели и результаты
 
Идеи для публикаций в СМИ
- Цели и ценность публикаций
 - Поздравляем, у вас инфоповод!
 - Когда инфоповодов нет: как напоминать о себе
 - Экспертиза и эксклюзив
 - Донесение месседжей с помощью публикаций
 
Коммуникация с журналистами и редакциями
- Особенности медиасферы, в том числе мировой
 - Как найти “своего журналиста”
 - Питчинг и письмо в редакцию / первый контакт
 - Этикет общения с редакцией
 - Платные материалы и спецпроекты
 - Пресс-релиз и упаковка информации для СМИ
 
Промо ивентов: от выставок и презентаций до фестивалей
- Ивент — тоже бренд
 - Планируем промо события
 - Цели и месседжи
 - Анонс как старт пиара: когда начинаем
 - Позиционирование ивента: громкое промо vs андеграунд
 - Кризисная коммуникация и риски
 - Репутация организатора
 
Запуск продукта на рынок
- Подготовка к запуску продукта
 - Цели коммуникации и ожидаемые результаты
 - Особенности краудфандинговых запусков
 - Готовим контент и распределяем роли
 - Старт и дальнейшие шаги
 - Риски и уязвимые моменты, на которые нужно обратить внимание
 
Как решить кризисные ситуации (кейсы брендов и организаторов)
- Внутренние и внешние кризисы и как с ними быть
 - Уровень жести и подготовка антикризисной кампании
 - Поведение представителей бренда
 - Факап или черный пиар?
 - Происки конкурентов
 - Реакция на критику
 
Воркшоп
Мы разберем ряд пиар-стратегий и идей для публикаций студентов, поимпровизируем над другими идеями в рамках конкретных пиар-целей. Будут выбраны разные работы из разных сфер, свободные слушатели смогут задать вопросы, принять участие в обсуждении и почерпнуть идеи для себя.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM