Анастасия Эджингтон Stepik Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)
В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.
Программа курса:
Показатели эффективности продаж
Скачать:
В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.
Программа курса:
Показатели эффективности продаж
- Конкурентный анализ
- ABCXYZ анализДемо-доступ
- Анализ товаров по конверсии, HADI цикл и гипотезы
- Анализ юнит экономики товаров
- Отчеты о доходах и расходах и о движении денежных средств
- Рейтинги магазина и товаров
- Индекс качества на Яндекс. Маркете
- Рейтинг продавца на Ozon
- Рейтинг поставщика на Wildberries
- Рейтинг поставщика на МегаМаркет
- Рейтинг поставщика на AliExpress Россия
- Эффективность работы на маркетплейсах
- Классификация штрафов и оферта.
- Как выглядит штрафная система?
- Основные ошибки, которые приводят к штрафам.
- Блокировка, что это такое и почему происходит.
- Последствия штрафов и блокировок.
- Вывод товаров в ТОП
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM