Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Анастасия Югова] Запуск рекламы ВКонтакте (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Анастасия Югова] Запуск рекламы ВКонтакте (2021)

fghfgh13

PREMIUM
25.08.2022
501
2
18
Анастасия Югова Запуск рекламы ВКонтакте (2021)
U62KPkC


Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!

Кому подходит курс
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.

Условия участия:
  1. Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
  2. В вашей нише должны быть активные конкуренты


Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр
Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курса

День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
— Формируем матрицу потребностей покупателей
— Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
— Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию

День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
— Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
— Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
— Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
— Выбираем правильную стратегию оплаты

День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
— Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
— Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
— Создаем карту сегментов для своего проекта

День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
— Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
— Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей

День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
— Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
— Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
— Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
— Анализируем результат

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM