Автор: Анастасия Максимова
Название: Тренды в визуальном контенте (2020)
Описание:
Тренды в визуальном контенте - мой самый популярный и сильный вебинар, потому что я больше 5 лет занимаюсь темой изучения трендов на достаточно серьезном уровне и считаю, что информация, которую я даю, уникальна на 100%. Всё, что я рассказываю, мои личные наработки и самая лучшая коммерческая аналитика. Потом мое выступление разбирают на запчасти блогеры и эксперты, и тоже начинают вещать про тренды, но это даже льстит. Тем более, что моя аудитория всегда знает, кто копия, а кто оригинал.
⠀
Быть в тренде - это не купить самые модные кеды сезона, о которых написали сми и надели все блогеры. Это не бежать заказывать реквизит, который вы увидели в ленте у успешного фотографа. Тренды - это не мода и не вещи, это процессы. Векторы, по которым развивается наша жизнь. Зная эти процессы можно делать прогнозы на популяризацию тех или иных явлений, стилистики или вещей. У нас в России не развита индустрия, которая занимается изучением трендов, но тренды - важная часть прогнозирования продаж на рынке, поэтому приходится покупать и изучать зарубежную аналитику.
⠀
Если вы хотите чуть лучше познакомиться с индустрией прогнозирования трендов и узнать:
⠀
Какие мысли, образы и ценности будет транслировать наше общество через год и через пять лет.
Какие ключевые игроки на рынке трендов.
Какие визуальные тренды нас ждут в ближайший год (цвета, фактуры, лейтмотивы).
Почему тренды сильно влияют на продажи.
Или вдруг вы просто ищите новые идеи для фотографий и блога.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тренды в визуальном контенте (2020)
Описание:
Тренды в визуальном контенте - мой самый популярный и сильный вебинар, потому что я больше 5 лет занимаюсь темой изучения трендов на достаточно серьезном уровне и считаю, что информация, которую я даю, уникальна на 100%. Всё, что я рассказываю, мои личные наработки и самая лучшая коммерческая аналитика. Потом мое выступление разбирают на запчасти блогеры и эксперты, и тоже начинают вещать про тренды, но это даже льстит. Тем более, что моя аудитория всегда знает, кто копия, а кто оригинал.
⠀
Быть в тренде - это не купить самые модные кеды сезона, о которых написали сми и надели все блогеры. Это не бежать заказывать реквизит, который вы увидели в ленте у успешного фотографа. Тренды - это не мода и не вещи, это процессы. Векторы, по которым развивается наша жизнь. Зная эти процессы можно делать прогнозы на популяризацию тех или иных явлений, стилистики или вещей. У нас в России не развита индустрия, которая занимается изучением трендов, но тренды - важная часть прогнозирования продаж на рынке, поэтому приходится покупать и изучать зарубежную аналитику.
⠀
Если вы хотите чуть лучше познакомиться с индустрией прогнозирования трендов и узнать:
⠀
Какие мысли, образы и ценности будет транслировать наше общество через год и через пять лет.
Какие ключевые игроки на рынке трендов.
Какие визуальные тренды нас ждут в ближайший год (цвета, фактуры, лейтмотивы).
Почему тренды сильно влияют на продажи.
Или вдруг вы просто ищите новые идеи для фотографий и блога.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM