Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Андрей Баталов] [Creativo] Инфографика для маркетплейсов. Тариф Стандарт (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Андрей Баталов] [Creativo] Инфографика для маркетплейсов. Тариф Стандарт (2023)

25.08.2022
514
7
18
Андрей Баталов Creativo Инфографика для маркетплейсов. Тариф Стандарт (2023)
image.png

Курс для тех, кто хочет научиться делать инфографику для маркетплейсов и сильно улучшить качество своих работ!
Курс подойдет как новичкам так и уже состоявшимся специалистам!

Курс состоит из 2 глав:

1. Концентрат знаний и опыта для дизайнера инфографики
2. Упаковка реального магазина на маркетплейсе

63 урока – длительность 8 часов 2 минуты
  • Уроки разбиты по темам с четкой структурой
  • Автор доносит информацию «без воды» и фраз-паразитов
  • Каждое действие в уроках показано подробно и максимально понятно даже для начинающих
Спойлер: Программа:
Глава 1
Концентрат знаний и опыта для дизайнера инфографики

29 уроков 3 часа 41 минута
В этой главе автор раскроет все секреты, приёмы и техники, которыми пользуются профессионалы и эксперты в индустрии графики и дизайна.
Главные тезисы:
  • Портфолио. Заказчик. PR. Инструментарий.
    Композиция и цвет. Вдохновение. Продуктивность.
  • 4 важнейших пункта, которые упускают начинающие. Как правильно сфокусироваться на своей нише и сегменте рынка. Как выделиться среди дизайнеров инфографики.
  • Где вдохновиться кейсами дизайнеров, как подготовить структуру. Как стать наблюдательным и научиться заимствовать фишки других экспертов.
  • Что отличает новичка от профессионала. Как вас анализируют заказчики. Как модернизировать свои кейсы и сделать их привлекательнее в 2 раза.
  • Как зацепить внимание заказчика. Что нужно добавить в работу, чтобы заказчик понял, что вы эксперт и вы справитесь с его задачей.
  • Как презентовать ваш проект. Что добавлять в кейсы, а от чего лучше избавиться. Вы увидите примеры и антипримеры.
  • Какие призывы к действию работают. Почему важно грамотно упаковывать свои работы. Разновидности платформ для загрузки портфолио.
  • Где больше всего заказчиков из-за рубежа. На какой платформе есть заказчики из разных ниш. Плюсы и минусы платформ. Все преимущества и недостатки.
Глава 2
Упаковка реального магазина на маркетплейсе

34 урока 4 часа 21 минута
В этой главе вы приступите к практике и создадите 20 слайдов карточек для магазина на маркетплейсе.
Вы увидите абсолютно все этапы работы:
от составления ТЗ до финального результата и получения дополнительных заказов и рекомендаций от заказчика.
Главные тезисы:
1. Поступление заказа
  • Общение с заказчиком (диалог видео).
  • Результат созвона, фиксируем информацию в заметках.
  • Оценка магазина и оценка предстоящей работы
    (что я могу предложить, как создаю сервис).
2. Составление ТЗ
  • Анализ конкурентов.
  • Сбор информации (референсов) и разбивка по слайдам с примерными картинками (покажу карту референсов/мудборд).
  • Составление ТЗ на фотосъемку.
  • Подсчёт стоимости проекта.
3. Начинаем работу по проекту
  • Получаем предоплату 50%.
  • Поиск идеи и общего стиля, подбор шрифтов.
  • Дизайн первой карточки «Гипс».
  • Презентация проекта для заказчика, получаю правки.
4. Создаём дизайн для второй карточки
  • Поиск идеи и общего стиля.
  • Дизайн второй карточки «Детские фигурки».
  • Презентация проекта для заказчика, получаю правки.
5. Создаем инфографику для третьей карточки
  • Поиск идеи и общего стиля.
  • Дизайн третьей карточки «Подсвечник».
  • Презентация проекта для заказчика, получаю правки.
6. Оценка итогового варианта
Отдаю готовый проект (презентация всех карточек). Сравнение с конкурентами. Замеряем результат.

7. Искренний сервис
Как получить следующий заказ. Как взять отзыв у клиента и сделать так, чтобы клиент начал вас рекомендовать.

Дополнительные материалы для скачивания
  • К каждой главе автор подготовил исходники:
  • все фотографии от заказчика, чтобы вам было комфортно повторять все действия и получать результат
Неоспоримый факт - За 2022 г. на маркетплейсах В 3 РАЗА увеличилось количество продавцов!

Это говорит о том, что спрос на хороший дизайн гораздо выше предложения - работы хватит всем!

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
 
  • Like
Реакции: katytih