Андрей Цыганков Бескровные вебинары (2019)
Как превратить свой ближайший вебинар в ожидаемое и прибыльное событие
Даже если до этого вы не проводили вебинаров или не были довольны результатами ваших прошлых вебинаров
Наша книга будет состоять из 2 частей:
Вначале мы подробно разберем структуру продающего вебинара. И в теории и на ПРИМЕРАХ.
Мы пробежимся про слайдам и транскрибациям моих вебинаров, которые принесли несколько миллионов рублей.
Далее мы подробно разберем структуру рамки вокруг вебинаров. Опять же и в теории и на ПРИМЕРАХ.
Я покажу вам примеры всего: видео, отдельных страниц, контента, писем, постов и т.д.
СНАЧАЛА:
Структура продающего вебинара, оформление и слайды, проведение
ЗАТЕМ:
Предвебинарная серия, поствебинарная серия, все необходимые страницы и письма
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Здесь все просто:
ВАШИ ВЕБИНАРЫ БУДУТ ПРОДАВАТЬ.
ВЫ - будете кайфовать от их проведения.
ВАША АУДИТОРИЯ - будет любить приходить на ваши вебинары.
Все довольны! А это самое главное, если вы строите долгоиграющий бизнес.
Продажник
Склад
Скачать
Как превратить свой ближайший вебинар в ожидаемое и прибыльное событие
Даже если до этого вы не проводили вебинаров или не были довольны результатами ваших прошлых вебинаров
Наша книга будет состоять из 2 частей:
Вначале мы подробно разберем структуру продающего вебинара. И в теории и на ПРИМЕРАХ.
Мы пробежимся про слайдам и транскрибациям моих вебинаров, которые принесли несколько миллионов рублей.
Далее мы подробно разберем структуру рамки вокруг вебинаров. Опять же и в теории и на ПРИМЕРАХ.
Я покажу вам примеры всего: видео, отдельных страниц, контента, писем, постов и т.д.
СНАЧАЛА:
Структура продающего вебинара, оформление и слайды, проведение
- Структура продающего вебинара по блокам (самая простая и эффективная)
- Оформление слайдов продающего вебинара (дешево и красиво)
- Что такое нативные вставки и как (и где) распределить их по продающей презентации
- Технические моменты проведения вебинаров (справится даже чайник)
- Ведение вебинара: вовлеченность, интерактив, энергетика (как этого добиться малой кровью)
ЗАТЕМ:
Предвебинарная серия, поствебинарная серия, все необходимые страницы и письма
- Страница регистрации на вебинар: структура, оформление примеры
- Предвебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры
- Поствебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры
- Письма, видео, страницы необходимые для пред- и поствебинарных серий: структура, как сделать, как оформить - примеры
- Увеличение чека и допродажи: как организовать, как оформить - примеры
- БОНУС: Примеры рекламных объявлений, ведущих на вебинары
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Примеры эффективных страниц регистрации на вебинар
- Примеры рекламных объявлений, ведущих на страницу регистрации
- Пример прибыльного одноразового предложения
- Пример «спасибо» страницы
- Примеры писем, видео и контента предвебинарной серии
- Примеры писем, видео и контента поствебинарной серии
- Примеры допродажи после вебинара
- Примеры слайдов продающих презентаций на миллион
- Транскрибация вебинаров на миллион
Здесь все просто:
ВАШИ ВЕБИНАРЫ БУДУТ ПРОДАВАТЬ.
ВЫ - будете кайфовать от их проведения.
ВАША АУДИТОРИЯ - будет любить приходить на ваши вебинары.
Все довольны! А это самое главное, если вы строите долгоиграющий бизнес.
Продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM