Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Андрей Гавриков, Profileschool] Сегментация как способ найти клиента (2016) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Андрей Гавриков, Profileschool] Сегментация как способ найти клиента (2016)

1615114113112

PREMIUM
25.08.2022
547
2
18
Автор: Андрей Гавриков, Profileschool
Название: Сегментация как способ найти клиента (2016)


image.png



Описание:

Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.

От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.

Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

Чему вы научитесь?
  • Оценке состава целевой аудитории;
  • Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
  • Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
  • Оценке потребностей аудитории;
  • Стратегии обработки новых клиентов.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM