Андрей Савинский Foundry nuke (2018) (базовый уровень)
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1
Введение в композитинг
История программы The Foundry Nuke
Интерфейс программы
Базовые панели программы
ЗАНЯТИЕ 2
ЗАНЯТИЕ 3
Цифровое изображение
ЗАНЯТИЕ 4
ЗАНЯТИЕ 5
ЗАНЯТИЕ 6
ЗАНЯТИЕ 7
Панель Curve Editor
Фильтрация изображения при трансформации
Concatenation
Warp и Morph
Tracking
ЗАНЯТИЕ 8
Работа в программе со временем:
ЗАНЯТИЕ 9
Ноды работы с цветом
Color management
Основные принципы работы в 3D-пространстве
Cleanup с помощью Project3D
Ответы на вопросы
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1
Введение в композитинг
История программы The Foundry Nuke
Интерфейс программы
Базовые панели программы
- Toolbar
- Node Graph
- Viewer
ЗАНЯТИЕ 2
- Импорт и экспорт секвенций
- Форматы файлов
- Работа с файлом проекта
- Настройки проекта
ЗАНЯТИЕ 3
Цифровое изображение
- Битность изображения
- RGB
- Каналы и слои
- Маски и альфа-канал
ЗАНЯТИЕ 4
- Устройство ноды Roto
- Рекомендации по ротоскопу
ЗАНЯТИЕ 5
- Устройство фото/кинокамер
- Артефакты оптических систем и светорегистрирующих поверхностей
ЗАНЯТИЕ 6
- Устройство ноды Rotopaint
- Методики клинапа
- Базовые 2D-трансформации изображения
- Bounding Box
ЗАНЯТИЕ 7
Панель Curve Editor
Фильтрация изображения при трансформации
Concatenation
Warp и Morph
Tracking
- 2D с помощью ноды Tracker
- 2.5D или Planar Tracking с помощью ноды Roto
- Smart Vector
ЗАНЯТИЕ 8
Работа в программе со временем:
- Ноды Read и Write
- Ноды работы со временем
- Панель Dope Sheet
ЗАНЯТИЕ 9
Ноды работы с цветом
Color management
- Дефолтный
- OCIO
Основные принципы работы в 3D-пространстве
Cleanup с помощью Project3D
Ответы на вопросы
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM