Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Анета Коробкиона] Офигенно! (2020) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Анета Коробкиона] Офигенно! (2020)

FantomeHatPRO

PREMIUM
25.08.2022
541
1
18
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок?

Секрет кроется в грамотном сервисе!

Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

Продажник:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM