Методичка по выявлению целевой аудитории. Анна Бонецкая
МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:
Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.
ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:
- SMM специалистов
- экспертов в социальных сетях
- коммерции
- блогеров
- менеджеров блогеров
Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.
ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
- Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет
- Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт
- Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт
- Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты
- Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет
- Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать)
- деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата
- блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги
- ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять
- вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке
- большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки
- вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
- вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации)
- выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.)
- поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика)
- поймете своё УТП
- сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов
- поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM