Автор: Антон Белый
Очень давно многие ждали, спрашивая в личке и комментах:
"Алексей, все вроде бы понятно, продажи начинаем, либо уже есть, но хочется большего. Хочется десятки, а лучше сотни заявок на заказ в день. Хочется уже реальных «чистых» миллионов на счету. Когда будет что то новенькое по трафику и желательно на объемах?"
Наконец то дождались!
18, 19, 20 и 21 мая состоится совместный четырех дневный онлайн интенсив с Антоном Белым по трафику из MyTarget, пабликов ВК бонусом в записи кажому будет выслан свежак по двум трендовым источникам трафика. Пусть будет интрига
Пересказывать раздел справки рекламных кабинетов здесь ни кто вам не будет и уж тем более по ушам о «легких» дохуллионах ездить. Это не очередное изъезженное до тошноты впаривание 4-х принципов, 7-ми шагов и 3-х секретов. Данная информация только для «своих», для тех, кто в «теме» и осознающих, что даже такие цифры на скринах CRM e-autopay и аутсорсинга EasyBusiness являются вовсе не пределом.
Позвольте поясню.
Предстоящий 4-х дневный интенсив подойдет для людей, которые так или иначе знают хотя бы базовую основу товарного бизнеса в интернете, либо уже есть продажи, но хочется большего. Гораздо большего))
А вечно ищущие мотивацию халявщики, либо скептики наивно полагающие, что товарка давно «умерла» доказывать и уж тем более впаривать не вижу смысла, просто проходим мимо.
Мы не залечиваем о принципах и шагах, а просто рассказываем, что делаем сами.
Признаться совсем откровенно, мне и самому уже не терпится эту годноту услышать внедрить. Результаты даже меня сильно впечатляют, о чем вы можете видеть в приложенных скринах к этому посту. Более того не постесняюсь сказать, в прошлом году сам по трафу с МТ 2-х дневное мероприятие проходил у Антона Белого. Это тот редкий случай, когда даже я остался от мероприятия доволен. А таких людей лишь по пальцам одной руки могу сосчитать. Век живи, век учись как говориться.
Итак, хотите узнать связки офферов источников трафика, приносящие такие результаты? Думаю ответ очевиден. Итак…
18 мая - Антон Белый расскажет про себя;
-про свое видение товарного бизнеса сейчас и будушего;
-расчет рентабельности офферов, дабы не уйти в огромный минус на больших объемах;
-методы работы;
-Плюсы и минусы аутсорсинга;
-Совсем немного про Китай;
19 мая - Контент будет посвящен полностью практической работе с MyTarget.
-как через него анализировать и тестировать связки;
-как находить профитные офферы, приносящие многомиллионные обороты ежемесячно;
-тонкости работы и личные практические умозаключения о которых ни кто не рассказывает;
20 мая - Паблики Вконтакта
-правильный анализ аудитории;
-варианты закупки постов;
-плюсовой слив на объемах;
21 мая - Групповые ответы на вопросы.
В том числе можно и нужно задавать «неудобные» вопросы, ведь на них так мало кто готов откровенно ответить. Все мы часто обжигаемся, уходя порой в минус. И это нормально! А не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает.
Бонус - практический разбор еще двух рекламных источников, пока оставим это в тайне.
Деньги - вот что является главным мотиватором и показателем эффективности в бизнесе! С учетом того, что будет людей немного, поработаем эти 4 дня очень плотно. Ни какой вечной мотивации и болтовни, только суть и цифры.
Продажник:
Скачать:
Очень давно многие ждали, спрашивая в личке и комментах:
"Алексей, все вроде бы понятно, продажи начинаем, либо уже есть, но хочется большего. Хочется десятки, а лучше сотни заявок на заказ в день. Хочется уже реальных «чистых» миллионов на счету. Когда будет что то новенькое по трафику и желательно на объемах?"
Наконец то дождались!
18, 19, 20 и 21 мая состоится совместный четырех дневный онлайн интенсив с Антоном Белым по трафику из MyTarget, пабликов ВК бонусом в записи кажому будет выслан свежак по двум трендовым источникам трафика. Пусть будет интрига
Пересказывать раздел справки рекламных кабинетов здесь ни кто вам не будет и уж тем более по ушам о «легких» дохуллионах ездить. Это не очередное изъезженное до тошноты впаривание 4-х принципов, 7-ми шагов и 3-х секретов. Данная информация только для «своих», для тех, кто в «теме» и осознающих, что даже такие цифры на скринах CRM e-autopay и аутсорсинга EasyBusiness являются вовсе не пределом.
Позвольте поясню.
Предстоящий 4-х дневный интенсив подойдет для людей, которые так или иначе знают хотя бы базовую основу товарного бизнеса в интернете, либо уже есть продажи, но хочется большего. Гораздо большего))
А вечно ищущие мотивацию халявщики, либо скептики наивно полагающие, что товарка давно «умерла» доказывать и уж тем более впаривать не вижу смысла, просто проходим мимо.
Мы не залечиваем о принципах и шагах, а просто рассказываем, что делаем сами.
Признаться совсем откровенно, мне и самому уже не терпится эту годноту услышать внедрить. Результаты даже меня сильно впечатляют, о чем вы можете видеть в приложенных скринах к этому посту. Более того не постесняюсь сказать, в прошлом году сам по трафу с МТ 2-х дневное мероприятие проходил у Антона Белого. Это тот редкий случай, когда даже я остался от мероприятия доволен. А таких людей лишь по пальцам одной руки могу сосчитать. Век живи, век учись как говориться.
Итак, хотите узнать связки офферов источников трафика, приносящие такие результаты? Думаю ответ очевиден. Итак…
18 мая - Антон Белый расскажет про себя;
-про свое видение товарного бизнеса сейчас и будушего;
-расчет рентабельности офферов, дабы не уйти в огромный минус на больших объемах;
-методы работы;
-Плюсы и минусы аутсорсинга;
-Совсем немного про Китай;
19 мая - Контент будет посвящен полностью практической работе с MyTarget.
-как через него анализировать и тестировать связки;
-как находить профитные офферы, приносящие многомиллионные обороты ежемесячно;
-тонкости работы и личные практические умозаключения о которых ни кто не рассказывает;
20 мая - Паблики Вконтакта
-правильный анализ аудитории;
-варианты закупки постов;
-плюсовой слив на объемах;
21 мая - Групповые ответы на вопросы.
В том числе можно и нужно задавать «неудобные» вопросы, ведь на них так мало кто готов откровенно ответить. Все мы часто обжигаемся, уходя порой в минус. И это нормально! А не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает.
Бонус - практический разбор еще двух рекламных источников, пока оставим это в тайне.
Деньги - вот что является главным мотиватором и показателем эффективности в бизнесе! С учетом того, что будет людей немного, поработаем эти 4 дня очень плотно. Ни какой вечной мотивации и болтовни, только суть и цифры.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM