Воркшоп будет полезен, если Вы:
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии
Программа воркшопа:
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
- Основы мироздания программы Maya, необходимые для риггинга
- • Установка скриптов
- • Cоздание иконок на полке
- •Изменение Hotbox
- • Создание своего Marking Menu
- • Обзор May9 Pro
- • Создание собственных горячих клавиш
- • Установка кастомных настроек Парыгина Антона
- • Подготовка модели к сетапу
- • Создание иерархии рига
Сетап крыльев
- • Сгибание и закручивание крыльев
- • Создание управляющих элементов
• Сетап век с помощью костей, констрейнов и Driven key
• Быстрый скиннинг стандартными средствами и c помощью плагинов
• Сетап 2д зрачка
• Сетап IK\FK контролов глаза
• Создание доп деформаций век с помощью нелинейных деформеров
3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
Сетап с помощью MASH
- • Подготовка геометрии,
- создание костей, скининг
- создание костей, скининг
- • Cоздание управляющих контролов
- • Подсоединение рига к MASH
- • Твист деформация огня
- Сетап на основе деформера Lattice
- • Исправление двойных трансформаций
- • Добавление остальных контролов к сквош сетапу
Структурирование рига
- • Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
- • Сетап режимов отображения и выделения геометрии
- • Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах
- Создание Сетов: Selection Set, Character Set
- Добавление новых возможностей к анимационным контролам
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM