Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[БХВ] Павел Довгалюк ― Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C на примере классических игр (2025) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы

[БХВ] Павел Довгалюк ― Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C на примере классических игр (2025)

KOTAH0

PREMIUM
25.08.2022
583
8
18
БХВ Павел Довгалюк ― Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C на примере классических игр (2025)

image.png


Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.

Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.

Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.

В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.

Вы изучите:

  • генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
  • работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
  • эвристику на примере игры «Морской бой»,
  • рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
  • деревья решений на примере игры «Угадай животное»
  • и другое
Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.

Страниц: 400
Формат: PDF скан

Скачать курс:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM