Contextbuilder v.6
Перечень того что делают макросы*:
1) Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
2) "Заковычивание", Постановка в скобки ключевых фраз для Direct.
3) Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
4) Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
5) Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
6) Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
7) Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
8) Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
9) Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
10) Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
11) Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
12) Прописывает первую быструю ссылку ключом (для Direct).
13) Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
14) Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
15) Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
16) Удаляет дубликаты ключевых фраз.
17) АВ-тест до 3х объявлений на 1 ключевую фразу в Яндекс Директ.
18) Быстрое создание двойных заголовков на 65 символов в Яндекс Директ.
19) Подстановка "?" к фразам начинающихся с вопросительных слов.
20) Привязка ключевых фраз с объявлениями к разным страницам сайтов.
21) Расширенные заголовки для Google AdWords.
22) Расширенные заголовки для Яндекс Директ.
23) Не учёт 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.
24) Перенос кампании из Директа в Ads.
*Работают только на Windows!
Не работают с OpenOffice, Libre Office и другими сторонними сервисами.
Скачать курс:
Перечень того что делают макросы*:
1) Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
2) "Заковычивание", Постановка в скобки ключевых фраз для Direct.
3) Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
4) Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
5) Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
6) Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
7) Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
8) Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
9) Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
10) Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
11) Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
12) Прописывает первую быструю ссылку ключом (для Direct).
13) Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
14) Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
15) Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
16) Удаляет дубликаты ключевых фраз.
17) АВ-тест до 3х объявлений на 1 ключевую фразу в Яндекс Директ.
18) Быстрое создание двойных заголовков на 65 символов в Яндекс Директ.
19) Подстановка "?" к фразам начинающихся с вопросительных слов.
20) Привязка ключевых фраз с объявлениями к разным страницам сайтов.
21) Расширенные заголовки для Google AdWords.
22) Расширенные заголовки для Яндекс Директ.
23) Не учёт 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.
24) Перенос кампании из Директа в Ads.
*Работают только на Windows!
Не работают с OpenOffice, Libre Office и другими сторонними сервисами.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM