Convert Monster Инфомаркетинг и Автоматические Воронки продаж (2018)
Курс «Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж» поможет вам сформировать лояльную аудиторию без космических бюджетов, автоматизировать маркетинг, легче продавать и больше зарабатывать.
На курсе вы научитесь:
21 практическое занятие по 2,5 часа
23 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00
ЗАНЯТИЕ 1. Карта персонажей
26 апреля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 2. Анализ продукта
7 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ
14 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 4. Tripwire
21 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 5. Лид магниты
28 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 6. Схема автоворонки
4 июня (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 7. Цепочки прогрева
8 июня (пятница)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 8. Продающие письма
13 июня (среда)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 9. Настройка цепочек рассылки
18 июня (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 10. Продающие вебинары
2 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 11. Профессиональные приемы E-mail маркетинга
5 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 12. Core product
9 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 13. Настройка трафика Вконтакте
12 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 14. Настройка трафика Facebook
19 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 15. Типовые отчеты
23 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 16. Ведение бесплатного контент маркетинга
26 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 17. Работа с ретаргетингом
30 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 18. Интеграция систем оплаты
2 августа (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 19. Организация работы
6 августа (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 20. Профессиональные приемы работы
9 августа (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 21. Рекуррентные платежи
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.


Курс «Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж» поможет вам сформировать лояльную аудиторию без космических бюджетов, автоматизировать маркетинг, легче продавать и больше зарабатывать.
На курсе вы научитесь:
- Строить грамотное ценообразование и продуктовую линейку;
- Разрабатывать информационные продукты;
- Создавать автоматические воронки для прогрева и продажи информационного контента;
- Проводить информационные и продающие мероприятия: вебинары, семинары, бизнес-завтраки;
- Нанимать сотрудников и делегировать задачи;
- Строить цепочки допродаж;
- Анализировать данные на основе KISS Metrics и ROI Stat.
21 практическое занятие по 2,5 часа
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FGpnSY386%2Fhow-we-work-steps-img-1.png&hash=e2283c49bf20c27bf7395c7213cb0bbe)
23 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00
ЗАНЯТИЕ 1. Карта персонажей
- Принцип автоворонок
- Основные термины и понятия
- 3 типа воронок
- Лестница узнавания
- Понятие потребности
- Аватары
- Сбор информации о потребностях
- Анализ социальных сетей
- Анализ поисковых запросов
- Карта потребностей
- Карта персонажей
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F9MJxvG8j%2Fhow-we-work-steps-img-2.png&hash=9536d455a5bc875d777f8d71857899b4)
26 апреля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 2. Анализ продукта
- Карта продукта
- Consumer Journey Mapping
- Дробление продукта: Лид магнит, Tripwire, Core product, Profit Maximizer
- Продуктовая и номенклатурная линейка
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FhvvCgf6Q%2Fhow-we-work-steps-img-3.png&hash=6868445461c023a25ef30bae5755f9a4)
7 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ
- Анализ групп конкурентов
- Анализ Youtube каналов
- Анализ воронок конкурентов
- Анализ контента конкурентов
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FsxLT23C6%2Fhow-we-work-steps-img-4.png&hash=75334ce8a6a9476ac192f8937f79c5ba)
14 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 4. Tripwire
- Пирамида Минто
- Создание бесплатных продуктов
- Виды платных продуктов на upsell
- Создание продукта на upsell
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FRV3PDJwj%2Fhow-we-work-steps-img-6.png&hash=077f180fec8851a9166ea6311b1f612e)
21 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 5. Лид магниты
- Структура страницы Tripwire
- Структура страницы Upsell
- Копирайтинг выгод и заголовков
- Правила дизайна
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FJ49TV7qt%2Fhow-we-work-steps-img-5.png&hash=57de0361761a81e9581bfeea9c32efea)
28 мая (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 6. Схема автоворонки
- Цепочки прогрева
- Цепочки продаж
- Точки входа / выхода
- Правила
- Скоринг
- Сегментация
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F8zMZ18K4%2Fhow-we-work-steps-img-7.png&hash=d69a4dc48d98b31765ed3b16f03872b5)
4 июня (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 7. Цепочки прогрева
- Правила создания писем
- Основные элементы писем
- Лендинги под цепочку прогрева
- Вовлечение пользователей
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FCK4JqGVf%2Fhow-we-work-steps-img-8.png&hash=deae93397113e6b853eea70a2ebad467)
8 июня (пятница)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 8. Продающие письма
- Правила копирайтинга
- Структура продающего письма
- Эмоциональная отстройка
- Продажа цены
- Призыв к действию
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FNMJ4NQFs%2Fhow-we-work-steps-img-10.png&hash=a7a619a2e92564c27bac1395549bf6f1)
13 июня (среда)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 9. Настройка цепочек рассылки
- Работа с Getresponse
- Дизайн писем
- Настройка автоответчиков
- Настройка автоматических правил
- Простейшие ручные сегментации
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FhvN0BMVN%2Fhow-we-work-steps-img-9.png&hash=5097407445f9be70967481f1624fbea9)
18 июня (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 10. Продающие вебинары
- Структура презентации
- Правила проведения вебинаров
- Контент для презентации
- Рассылка с приглашениями
- Продажа на вебинарах
- Бонусы и скидки
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FQxWbbG3D%2Fhow-we-work-steps-img-17.png&hash=0af7a4b8e5ba1d188c712efed0ff8a56)
2 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 11. Профессиональные приемы E-mail маркетинга
- Спам фильтры
- DKIM SPF FBL
- Отслеживание качества доставки. Постмастеры
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F6QBft8G6%2Fhow-we-work-steps-img-11.png&hash=c099df894da7787b265a745eb9730851)
5 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 12. Core product
- Скрипты входящего звонка
- Конкурентный анализ КП
- Построение цепочки касаний внутри отдела продаж
- Оценка эффективности отдела продаж
- Настройка CRM системы
- Базовые отчеты эффективности: клиентский семафор, прибыльность, LTV
- Создание инфопродуктов
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FCKJH1wjG%2Fhow-we-work-steps-img-12.png&hash=98c7f8d9a882f9e7e13eb6768aebbca1)
9 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 13. Настройка трафика Вконтакте
- Платная реклама
- Посевы лид магнитов
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FV6Vqq4Z5%2Fhow-we-work-steps-img-13.png&hash=22fa38f2120f215b22891f0a6a169398)
12 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 14. Настройка трафика Facebook
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2Fy6D5wGHQ%2Fhow-we-work-steps-img-15.png&hash=e83470d4ba485510fc084f6a5f1cb80b)
19 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 15. Типовые отчеты
- Интеграция счетчиков аналитики
- Интеграция сквозной аналитики
- Типовые отчеты по рекламе
- Типовые отчеты по продажам
- Когортный анализ
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F44jMZ14J%2Fhow-we-work-steps-img-16.png&hash=390806f94a721a89aca9e6a394e80ce0)
23 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 16. Ведение бесплатного контент маркетинга
- Оформление групп
- Структура обучающей статьи
- Контент-план
- Автоматизация работы
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2Fg2HBVFVJ%2Fhow-we-work-steps-img-18.png&hash=63a9397f1a4256402af49d9e57875c7e)
26 июля (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 17. Работа с ретаргетингом
- Аудитории Яндекса
- Ретаргетинг по сегментам метрики
-
-
- Google Adwords
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2Fq7BDQbwG%2Fhow-we-work-steps-img-14.png&hash=53051fb36b0bb340c827a101de19f201)
30 июля (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 18. Интеграция систем оплаты
- Обзор решений для оплаты
- Особенности Justclick
- Особенности E-autopay
- Подключение внешних платформ
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FHW8ZS7wF%2Fhow-we-work-steps-img-19.png&hash=d504b6da660ae580bfedcbd1f9520f1e)
2 августа (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 19. Организация работы
- Типовые бизнес задачи
- SCRUM
- Делегирование обязанностей
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FGmKqBPRT%2Fhow-we-work-steps-img-20.png&hash=288ffa3dd36ff5651eb050924f0e190f)
6 августа (понедельник)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 20. Профессиональные приемы работы
- Распродажи
- Абонементы
- Живые выступления
- Продажи с названной ценой
- Чат боты
- Закрытые чаты
- Отзывы
- Интервью
- Поддержка клиентов
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FwBb22676%2Fhow-we-work-steps-img-21.png&hash=ba39007cb8347931175b3912437c13d6)
9 августа (четверг)
18.30 – 21.00
ЗАНЯТИЕ 21. Рекуррентные платежи
- Создание платного пространства
- Membermouse
- Продажа мембершипов
- Контент план мембершипов
- Интеграция с платежными сервисами
- Аналитика на основе Kissmetrics
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM