Директ-менеджер (2014)
Автор: Цымбалист И, Лысенко А.
Как зарабатывать с помощью Яндекс Директ и стать Директ Менеджер специалистом и зарабатывать 50 000 рублей и более в месяц. В результате прохождения данного тренинга Вы станете профессиональным "Директологом" и сможете зарабатывать, создавая рекламные кампании для других на заказ.
Для кого этот тренинг
a) работая в нашей команде, не занимаясь поиском заказчиков и общением с заказчиками
б) находясь в "свободном плавании" и занимаясь поиском клиентов самостоятельно
в) нанявшись на постоянную работу в какой-либо интернет-проект
Кому еще будет полезен этот тренинг?
• Вы сами ведете рекламную кампанию в Директе для своего интернет-проекта и хотите выжать из нее максимум, внедрив все, что мы дали в тренинге.
• Вы хотите обучить своего сотрудника, предоставив ему запись этого тренинга. То есть хотите "вырастить" своего Директолога.
• Вы зарабатываете, участвуя в инфо-партнерках или партнерках интернет-магазинов (товарных партнерках) и хотите улучшить результаты своих рекламных кампаний.
Кому этот тренинг не подойдет?
• Новичкам в Директе. Базовые понятия по Директу и Метрике в этом тренинге не разжевываются.
• Предполагается, что у Вас уже есть опыт ведения рекламных кампаний и понимание основ работы.
• Этот тренинг стоит рассматривать, как "радикальное повышение квалификации".
Краткое содержание:
• Целевая аудитория рекламируемого продукта
• Медиапланирование
• Техника обработки ключевых фраз
• Типичные ошибки обработке и,операторы,дубли фраз
• FAQ по медиапланированию и обработке фраз
• Настройка параметров рекламной кампании
• Ставки для поиска и РСЯ,первые дни работы кампании
• Анализ показателей кампании и оптимизация её работы
• Секреты повышения эффективности кампании после расклика
Продажник:нет
Автор: Цымбалист И, Лысенко А.
Как зарабатывать с помощью Яндекс Директ и стать Директ Менеджер специалистом и зарабатывать 50 000 рублей и более в месяц. В результате прохождения данного тренинга Вы станете профессиональным "Директологом" и сможете зарабатывать, создавая рекламные кампании для других на заказ.
Для кого этот тренинг
a) работая в нашей команде, не занимаясь поиском заказчиков и общением с заказчиками
б) находясь в "свободном плавании" и занимаясь поиском клиентов самостоятельно
в) нанявшись на постоянную работу в какой-либо интернет-проект
Кому еще будет полезен этот тренинг?
• Вы сами ведете рекламную кампанию в Директе для своего интернет-проекта и хотите выжать из нее максимум, внедрив все, что мы дали в тренинге.
• Вы хотите обучить своего сотрудника, предоставив ему запись этого тренинга. То есть хотите "вырастить" своего Директолога.
• Вы зарабатываете, участвуя в инфо-партнерках или партнерках интернет-магазинов (товарных партнерках) и хотите улучшить результаты своих рекламных кампаний.
Кому этот тренинг не подойдет?
• Новичкам в Директе. Базовые понятия по Директу и Метрике в этом тренинге не разжевываются.
• Предполагается, что у Вас уже есть опыт ведения рекламных кампаний и понимание основ работы.
• Этот тренинг стоит рассматривать, как "радикальное повышение квалификации".
Краткое содержание:
• Целевая аудитория рекламируемого продукта
• Медиапланирование
• Техника обработки ключевых фраз
• Типичные ошибки обработке и,операторы,дубли фраз
• FAQ по медиапланированию и обработке фраз
• Настройка параметров рекламной кампании
• Ставки для поиска и РСЯ,первые дни работы кампании
• Анализ показателей кампании и оптимизация её работы
• Секреты повышения эффективности кампании после расклика
Продажник:нет