Автор: Данил Шолом
Название: Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)
Описание:
В настоящее время большинство участников рекламного сектора нуждается в маркировке. Независимо от того, являетесь ли вы физическим, юридическим лицом или иностанцем, если ваша деятельность связана с рекламой в РФ, в 90% случаев вы имеете дело с маркировкой: от рекламодателя до распространителя, рекламного агентства или ОРС. Мы обсудим понятным языком, что и кому следует делать, как взаимодействовать с оператором рекламных данных (ОРД), и какие ошибки могут привести к штрафам на предстоящей встрече.
Вебинар будет включать:
1) Маркировка рекламы: необходимые действия для каждого участника.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
4) Взаимодействие участников рекламного процесса.
5) Нужный документы для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями: необходимость маркировки при отсутствии контракта с блогером.
7) Являются ли публикации о своих товарах/услугах на своих ресурсах рекламой?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых продуктах, партнерах: будут ли они считаться рекламой?
9) Как поддерживать контент своих ресурсов без штрафов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)
Описание:
В настоящее время большинство участников рекламного сектора нуждается в маркировке. Независимо от того, являетесь ли вы физическим, юридическим лицом или иностанцем, если ваша деятельность связана с рекламой в РФ, в 90% случаев вы имеете дело с маркировкой: от рекламодателя до распространителя, рекламного агентства или ОРС. Мы обсудим понятным языком, что и кому следует делать, как взаимодействовать с оператором рекламных данных (ОРД), и какие ошибки могут привести к штрафам на предстоящей встрече.
Вебинар будет включать:
1) Маркировка рекламы: необходимые действия для каждого участника.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
- с какими документами ассоциировать креативы и как провести разаллокацию;
- что следует избегать при работе с ОРД.
4) Взаимодействие участников рекламного процесса.
5) Нужный документы для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями: необходимость маркировки при отсутствии контракта с блогером.
7) Являются ли публикации о своих товарах/услугах на своих ресурсах рекламой?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых продуктах, партнерах: будут ли они считаться рекламой?
9) Как поддерживать контент своих ресурсов без штрафов.
Подробнее:
Скачать: