В России ведут бизнес по наитию. Это опасно.
Пока экономика растет, а клиентов хватает на всех — бизнес в порядке. Но когда приходит кризис или поджимают конкуренты, решения на удачу становятся слишком дорогими.
Купили больше рекламы, а продажи не выросли. Из-за неудобного сайта у клиентов не получалось оформить заказ. Вовремя не заметили — рекламный бюджет улетел в трубу.
Закупили вагон товара, и всё распродали. Потом закупили столько же, а половина так и осталась на складе — никто не спрогнозировал падение спроса. Бизнес понёс убытки.
Наняли сейлзов, а сделок больше не стало. Отдел продаж жалуется на плохие лиды. Маркетологи валят на сейлзов, мол те продавать не умеют. Почему продаж нет — не ясно.
Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.
Для этого я создал курс, цель которого — научить основам аналитики. Выпускники не становятся дейта-сайнтестами и не разбираются в бигдате. Зато они умеют сами находить данные, анализировать их и принимать взвешенные решения.
Курс для предпринимателей, но будет полезен маркетологам, менеджерам и всем, кто принимает решения в бизнесе.
В курсе 16 уроков об аналитике с теорией, примерами и заданиями
Это платный курс по подписке. Для каждой темы — свой урок в отдельном письме. Часть уроков — с заданиями
Курс сложный. Материал изложен последовательно, но концентрация информации большая. Уроки требуют времени и внимания, бегло прочитать между делом не получится
К концу курса читатель умеет сформулировать гипотезу, самостоятельно собрать и проанализировать данные или грамотно поставить задачу сотруднику.
- Подготовка к работе
- Понимание задачи
- Декомпозиция
- Базы данных
- Основы SQL
- Джоины
- Примеры использования
- Типичные ошибки
- Когортный анализ
- Основы
- Получаем данные
- Оформляем отчет
- Примеры использования
- Прогнозирование
- Основы
- Регрессии
- Классификаторы
- А/Б-тестирования
- Основы
- Проверка гипотез
- Математическая статистика
Понимать, что происходит
Чтобы оценить ситуацию, нужно знать, на что смотреть. На курсе учатся раскладывать запросы бизнеса на понятные аналитические задачи.
Чёткие инструкции как в уроке про декомпозицию
Уметь достать данные из базы (а не просить программиста)
Студенты учатся писать запросы в базу сами, чтобы сразу получать любые показатели в удобном виде.
Простой язык как в уроке про SQL-запросы
Знать, какое принять решение
Где давать рекламу, кого из сотрудников повысить, в какой бизнес вкладывать — аналитика поможет выбрать
Продажник: http://smysl.io/
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!