Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Дарья Сорокина] Графический дизайн Баухауса (2020) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Дарья Сорокина] Графический дизайн Баухауса (2020)

GlobalElit1

PREMIUM
25.08.2022
518
5
18
Выйдя во многом из немецкого Веркбунда, графический дизайн Баухауcа вобрал в себя множество других художественных явлений из разных течений. Его особенность заключается в способности собрать разное и представить так, что появляется особый, характерный визуальный язык, максимально точно отображающий неугомонный дух ревущих двадцатых.
Этот интенсив является второй, но независимой, серией вводного курса Баухауса, в которой мы говорим о персоналиях великой школы и пробуем их задания на себе.

Первый день. Предыстория. Не Веркбундом единым
Объединение архитекторов, художников, мастеров художественных ремесел, предпринимателей, промышленников и экспертов — «германский производственный союз» или «немецкий Веркбунд» — сыграло очень важную роль, как в факте создания, так и в становлении, и судьбе Баухауса. Но помимо Веркбунда было множество других явлений, течений, персоналий, повлиявших на визуальный язык великой школы дизайна.
На первом занятии нашего интенсива мы поговорим о личностях и художественных движениях, оказавших решающее влияние на появление Баухауса, а также попробуем на себе соответствующие упражнения.

Второй день. Йозеф Альберс. Пульсирующий ритм
Первое из трех занятий, посвященных отдельным персоналиям Баухауса в связи с их выдающимися достижениями в области графического дизайна. Йозеф Альберс — человек-оркестр, который, следуя зову сердца пускался в исследования абсолютно разных областей и достигал там невероятных высот. Прославившийся в первую очередь как преподаватель вводного курса, Альберс разработал ряд упражнений, связанных с графикой и типографикой, попробуем их на собственной шкуре.

Третий день. Герберт Байер. Плоть от плоти
Айдентика, которую разработал Герберт Байер, когда школа переехала из Веймара в Дессау, значительно увеличила популярность Баухауса. Что и говорить, за сто лет его наработки не только не потеряли актуальности, но стали каноническими для модернизма и визуальной эстетики 20 века. Разберем детали Байера по косточкам, поэкспериментируем.

Четвертый день. Йост Шмидт. Объем и плоскость
Йост Шмидт принадлежит к плеяде студентов Баухауса, проявивших себя в разных ипостасях, в разных мастерских. Он является настолько же великим графическим дизайнером Баухауса, насколько и скульптором, но при этом он не менее ярко проявил себя, например, в пантомиме и резьбе по дереву. Вся эта многогранность не могла не отразиться в его творчестве. Поработаем с уникальными приемами Шмидта.


Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM