Диана Горбач Kaplan School Алкогольные чернила (2023)
Алкогольные чернила Диана Горбач
Хотите рисовать, не дотрагиваясь до бумаги?
Нравятся тончайшие, невесомые, словно ткань, уложенные драпировкой на холст слои краски, витиеватые узоры, полёт и экспрессия?!
Хотите узнать о гармонии цветовых сочетаний?
Об абстракции, формальной композиции, законах и приёмах?
Этот курс создан именно для решения таких задач и конечно, для освоения техники работы с алкогольными/спиртовыми чернилами.
О чем этот курс?:
1. Материалы
Какие бывают материалы, разбавители и пигменты, спец. спирт. Отличия и общие черты. Дополнительные материалы, пудра, лайнеры, их виды, чернила на водной основе. Принципы смешения и нанесения материалов. Фиксатор.
2. Анализ цвета
Проанализируем цвет по ключевым признакам. Как сделать выкраску поэтапно. Как краска смешивается и сушится.
3. Роза ветров
Правила гармоничного комбинирования цвета. Адаптируем свой набор красок под принятые цветовые схемы. Жесткий, мягкий край. Правила и варианты внесения краски, разбавителя на лист. Метод "разлива", особенности сушки. Работа с пятном.
4. Танец, черная орхидея
Прием "наслоение цвета". Монохром. Отработка приема. Диагональная композиция. Графические элементы. Анализ работ на примере монохромных работ.
5. Фиалковое море
Где "живет" аналоговая триада и как не бояться этого "зверя". Работаем в три цвета методом наслоения. Строим рисунок путем усиления тона, выбираем цвета из аналоговой триады
6. Огненный ирис
Комплементарные пары. Работаем двумя цветами. Три основные пары комплементарных цветов. Как использовать и для чего эти яркие сочетания походят.
7. Китайская роза. Бутон
Поиск нужного цвета в палитре, анализ и обоснование выбора по тепло-холодности. Контрасты в работе. Компоновка и работа от пятна. Метод многослойной дорисовки кистью, фактурный "набрызг".
8. Розовый гиацинт
Рисуем с натуры. Фон и объект - разные приемы создания гармоничной композиции. Контрасты. Фактуры и детализация. Рисуем двумя кистями. Как исправить ошибки.
9. Голубой гиацинт
Обратная диагональная композиция. Тепло-холодные контрасты. Выбираем цвета из палитры. Гармония цвета и форм. Дорисовка и детализация лайнером. Наслоение кистью.
10. Тюльпан пионовидный
Классическая триада равноудаленных цветов. Выбор цветов. Не забываем про контрасты. Работаем кистью и пульверизатором.
11. Крылья
Монохром нейтральный цвет- эффектное сочетание цветов. Диагональная композиция. Абстракция. Работа феном, путем наслоения тона. Стилизация.
12. Тюльпаны на зеленом фоне
Комплиментарная пара нейтральный цвет. Способ понижения тона. Фон пишем способом классическим, цветы-кистью. Прорабатываем прием. Гармония графических элементов в фоне и цветах.
13. Фиолетовый гиацинт
Комплементарные пары нейтральный цвет. Контрасты. Акценты. Отрабатываем прием. Помпа для алкогольных чернил. Порядок внесения красок с темного до светлого. Работа феном и кистью. Анализ работ.
14. Морские цветы
Правила составления активной комбинации четырех цветов. Эмоции, которые передаем таким сочетанием. Воздействие цвета на чувства и восприятие картины.
15. Хвост павлина
Четыре цвета. Квадратная тетрада один шаг по цветовому кругу. Подбор цвета. Соединение больших масс пятен графическими элементами.
16. Облака над лесом
Работаем на черном пластике. Порядок работы. Плотные краски с непрозрачным пигментом. Доработка работы, графических элементов белой тушью, пером и ручкой
17. Волшебный лес
Пишем на обороте черного пластика белой и черной краской. Закрепляем способ работы с непрозрачным пигментом.
18. Колоски
Готовые смеси красок с непрозрачными пигментами, всплывающий порошок, пудра, фиксаторы, разбавители. Ошибки в выборе материалов на примере работы.
19. Горы в черном и золотом
Металлизированные чернила. Черный цвет золото. Закрепляем навык работы с новым материалом. Формальная композиция и ощущение гармонии.
20. Монблан в серебре
Работаем в холодных тонах - черный, голубой и серебро. Гармония холодных цветов. Фактура салфеткой. Гармония мягких и жестких форм. Анализ работ.
21. Горы в огне
Законы, помогающие абстрактной композиции иметь художественную ценность. Теплая гамма. Черный, бронза, коричневый - работаем в теплой гамме. Подбор красок. Металлизированные чернила- медь или золото. Анализ работ.
22. Горы и цветы
Новый материал - всплывающая пудра. Специальный закрепитель. Контраст по цвету и тепло-холодности, акценты. Графические элементы, острое перо.
23. Цветок-осьминог
Прием формальной композиции: нюанс. Круглящиеся формы и стилизация. Ограниченная палитра красок.
24. Цветы в голубом
Сочетание противоположных по тепло-холодности непрозрачных пигментов. Акценты, тон. Набрызг во влажную среду. Тонкие графические элементы лайнером
25. Орхидея
Работа тремя цветами. Эксперименты с золотой краской в сложной композиции.
Не типичный прием сушки и создание интересного рисунка за счет этого приема
26. Пепел роз
Новый прием - работа двумя фенами. Работаем ограниченной палитрой цветов. Разная консистенция красок. Дорисовка стебля. Вписываем фон на готовую работу.
27. Марсианские пейзажи
Теплая гамма прозрачных и плотных пигментов. Не банальная композиция, "вид сверху", два потока воздуха.
28. Орхидея в серебре
Близкие по цвету цвета серебро. Белые чернила. Исправление фона, удаление краски целиком. Учимся исправлять ошибки. Фон с мелкой фактурой.
29. Пуатина
Пишем фон и вписываем графические фрагменты, разные по весу и объёму. Ограниченная палитра, два цвета.
30. Море, камни, водопады
Закрепляем полученные знания. Рисуем объекты цветами аналоговой триады и третичных цветов. Дорисовки лайнером.
31. Море, горы, водопады
Работа методом "разлива" со всплывающим порошком, наслоение краски. Построение формальной композиции, акценты и фокус. Контраст светлого и темного.
32. Анютины глазки и море
Классическая техника работы с фоном. Дорисовка острым пером, белые чернила, как подчеркнуть форму и сплести гармоничный узор.
33. Мозаика осенних прудов
Меняем палитру красок новый непрозрачный пигмент. Как получить нужный цвет для работы.
34. Крыло бабочки
Работа с формой пятна. Втравливание цвета, смешение цвета на бумаге. Мягкие переливы фактуры феном и пульверизатором.
35. Марс и его жители
Прием работы с контурами. Показываю, как сделать необходимую заготовку. Рисуем планету. Фон и методы его нанесения
36. Венера в жемчужных тонах
Меняем последовательность работы. Мягкие заливки в фоне. Вносим краску кистью. Работа плоской кистью в фоне и контуре.
37. Полевые цветы
Ограниченная палитра цветов, воздушные формы, простота и элегантность линий. Условная воздушная перспектива
38. Цветы метеоров
Работа, завершающая курс. Работаем на большом формате. Теплые тона, всплывающая пудра, готовые смеси из непрозрачных пигментов.
39. Заключение
Подводим итоги и делимся своими достижениями и впечатлениями
Скачать курс:
Алкогольные чернила Диана Горбач
Хотите рисовать, не дотрагиваясь до бумаги?
Нравятся тончайшие, невесомые, словно ткань, уложенные драпировкой на холст слои краски, витиеватые узоры, полёт и экспрессия?!
Хотите узнать о гармонии цветовых сочетаний?
Об абстракции, формальной композиции, законах и приёмах?
Этот курс создан именно для решения таких задач и конечно, для освоения техники работы с алкогольными/спиртовыми чернилами.
О чем этот курс?:
1. Материалы
Какие бывают материалы, разбавители и пигменты, спец. спирт. Отличия и общие черты. Дополнительные материалы, пудра, лайнеры, их виды, чернила на водной основе. Принципы смешения и нанесения материалов. Фиксатор.
2. Анализ цвета
Проанализируем цвет по ключевым признакам. Как сделать выкраску поэтапно. Как краска смешивается и сушится.
3. Роза ветров
Правила гармоничного комбинирования цвета. Адаптируем свой набор красок под принятые цветовые схемы. Жесткий, мягкий край. Правила и варианты внесения краски, разбавителя на лист. Метод "разлива", особенности сушки. Работа с пятном.
4. Танец, черная орхидея
Прием "наслоение цвета". Монохром. Отработка приема. Диагональная композиция. Графические элементы. Анализ работ на примере монохромных работ.
5. Фиалковое море
Где "живет" аналоговая триада и как не бояться этого "зверя". Работаем в три цвета методом наслоения. Строим рисунок путем усиления тона, выбираем цвета из аналоговой триады
6. Огненный ирис
Комплементарные пары. Работаем двумя цветами. Три основные пары комплементарных цветов. Как использовать и для чего эти яркие сочетания походят.
7. Китайская роза. Бутон
Поиск нужного цвета в палитре, анализ и обоснование выбора по тепло-холодности. Контрасты в работе. Компоновка и работа от пятна. Метод многослойной дорисовки кистью, фактурный "набрызг".
8. Розовый гиацинт
Рисуем с натуры. Фон и объект - разные приемы создания гармоничной композиции. Контрасты. Фактуры и детализация. Рисуем двумя кистями. Как исправить ошибки.
9. Голубой гиацинт
Обратная диагональная композиция. Тепло-холодные контрасты. Выбираем цвета из палитры. Гармония цвета и форм. Дорисовка и детализация лайнером. Наслоение кистью.
10. Тюльпан пионовидный
Классическая триада равноудаленных цветов. Выбор цветов. Не забываем про контрасты. Работаем кистью и пульверизатором.
11. Крылья
Монохром нейтральный цвет- эффектное сочетание цветов. Диагональная композиция. Абстракция. Работа феном, путем наслоения тона. Стилизация.
12. Тюльпаны на зеленом фоне
Комплиментарная пара нейтральный цвет. Способ понижения тона. Фон пишем способом классическим, цветы-кистью. Прорабатываем прием. Гармония графических элементов в фоне и цветах.
13. Фиолетовый гиацинт
Комплементарные пары нейтральный цвет. Контрасты. Акценты. Отрабатываем прием. Помпа для алкогольных чернил. Порядок внесения красок с темного до светлого. Работа феном и кистью. Анализ работ.
14. Морские цветы
Правила составления активной комбинации четырех цветов. Эмоции, которые передаем таким сочетанием. Воздействие цвета на чувства и восприятие картины.
15. Хвост павлина
Четыре цвета. Квадратная тетрада один шаг по цветовому кругу. Подбор цвета. Соединение больших масс пятен графическими элементами.
16. Облака над лесом
Работаем на черном пластике. Порядок работы. Плотные краски с непрозрачным пигментом. Доработка работы, графических элементов белой тушью, пером и ручкой
17. Волшебный лес
Пишем на обороте черного пластика белой и черной краской. Закрепляем способ работы с непрозрачным пигментом.
18. Колоски
Готовые смеси красок с непрозрачными пигментами, всплывающий порошок, пудра, фиксаторы, разбавители. Ошибки в выборе материалов на примере работы.
19. Горы в черном и золотом
Металлизированные чернила. Черный цвет золото. Закрепляем навык работы с новым материалом. Формальная композиция и ощущение гармонии.
20. Монблан в серебре
Работаем в холодных тонах - черный, голубой и серебро. Гармония холодных цветов. Фактура салфеткой. Гармония мягких и жестких форм. Анализ работ.
21. Горы в огне
Законы, помогающие абстрактной композиции иметь художественную ценность. Теплая гамма. Черный, бронза, коричневый - работаем в теплой гамме. Подбор красок. Металлизированные чернила- медь или золото. Анализ работ.
22. Горы и цветы
Новый материал - всплывающая пудра. Специальный закрепитель. Контраст по цвету и тепло-холодности, акценты. Графические элементы, острое перо.
23. Цветок-осьминог
Прием формальной композиции: нюанс. Круглящиеся формы и стилизация. Ограниченная палитра красок.
24. Цветы в голубом
Сочетание противоположных по тепло-холодности непрозрачных пигментов. Акценты, тон. Набрызг во влажную среду. Тонкие графические элементы лайнером
25. Орхидея
Работа тремя цветами. Эксперименты с золотой краской в сложной композиции.
Не типичный прием сушки и создание интересного рисунка за счет этого приема
26. Пепел роз
Новый прием - работа двумя фенами. Работаем ограниченной палитрой цветов. Разная консистенция красок. Дорисовка стебля. Вписываем фон на готовую работу.
27. Марсианские пейзажи
Теплая гамма прозрачных и плотных пигментов. Не банальная композиция, "вид сверху", два потока воздуха.
28. Орхидея в серебре
Близкие по цвету цвета серебро. Белые чернила. Исправление фона, удаление краски целиком. Учимся исправлять ошибки. Фон с мелкой фактурой.
29. Пуатина
Пишем фон и вписываем графические фрагменты, разные по весу и объёму. Ограниченная палитра, два цвета.
30. Море, камни, водопады
Закрепляем полученные знания. Рисуем объекты цветами аналоговой триады и третичных цветов. Дорисовки лайнером.
31. Море, горы, водопады
Работа методом "разлива" со всплывающим порошком, наслоение краски. Построение формальной композиции, акценты и фокус. Контраст светлого и темного.
32. Анютины глазки и море
Классическая техника работы с фоном. Дорисовка острым пером, белые чернила, как подчеркнуть форму и сплести гармоничный узор.
33. Мозаика осенних прудов
Меняем палитру красок новый непрозрачный пигмент. Как получить нужный цвет для работы.
34. Крыло бабочки
Работа с формой пятна. Втравливание цвета, смешение цвета на бумаге. Мягкие переливы фактуры феном и пульверизатором.
35. Марс и его жители
Прием работы с контурами. Показываю, как сделать необходимую заготовку. Рисуем планету. Фон и методы его нанесения
36. Венера в жемчужных тонах
Меняем последовательность работы. Мягкие заливки в фоне. Вносим краску кистью. Работа плоской кистью в фоне и контуре.
37. Полевые цветы
Ограниченная палитра цветов, воздушные формы, простота и элегантность линий. Условная воздушная перспектива
38. Цветы метеоров
Работа, завершающая курс. Работаем на большом формате. Теплые тона, всплывающая пудра, готовые смеси из непрозрачных пигментов.
39. Заключение
Подводим итоги и делимся своими достижениями и впечатлениями
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM