Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция - Постовалова, Сташенко, Абросова (2018) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция - Постовалова, Сташенко, Абросова (2018)

aliks123

PREMIUM
25.08.2022
538
3
18
Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция (2018)
Постовалова Александра, Мария Сташенко, Марина Абросова, Ольга Линник и тд

127237_0


UX-Марафон #10 будет посвящен теме "Дизайн-мышление". Пригласим экспертов и практиков: тех, кто обучает дизайн-мышлению и тех, кто применяет дизайн-мышление в бизнесе. Узнаем методологию, кейсы, возможности, результаты и попробуем в деятельности! И новичкам и профи будет интересно!

Что такое "Дизайн-мышление"?
Это методология, основанная на наблюдениях, экспериментах, быстрых изменениях и проверки гипотез.
Это способ решения задач, ориентированный на интересы клиентов с учетом задач бизнеса.

Кто применяет Дизайн-мышление на практике?
IT-компании (IBM, SAP), Банковский сектор (Сбербанк, Альфа-банк), Телеком (Теле2), образовательные проекты, малый и средний бизнес. Ограничений нет!

Кому будет полезно мероприятие:
Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса.
Всем, кто хочет узнать про "Дизайн-мышление" больше и попробовать самим.

11:00 Открытие мероприятия, Постовалова Александра,
организатор UX-Марафон, UX Club, UX-кадры,
сооавтор проекта Предназначение.

11:10
Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull
Тема: "Что такое Дизайн-мышление"
  • Этапы метода Дизайн-мышления.
  • Опыт Wonderfull.
  • Мировые кейсы.
12:00 Марина Абросова, доктор экономических наук (Dr.rer.oec.)
Автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии.

Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии.
Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?
  • Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
  • Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении.
  • Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?
13:00 Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке.
Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"
1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.
2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты.
Практическая часть под руководством Ольги
Впервые на UX-Марафоне будет практическая часть с заданием, проверкой и призами!

Авторы лучшего решения получат приз:
онлайн-билеты на 3-х дневный фестиваль Desing Thinking Camp (1-3 августа 2018 г). от компании Wonderfull.

14:00 — 14:30 Перерыв/время на выполнение практической работы

14:30 Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.
Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"
  • Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
  • Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
  • Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.
15:15 Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS.
Тема: "Пошаговое руководство по организации сессии Дизайн-мышления".
- Кому это может быть интересно, под какие задачи, какие результаты могут быть на выходе.
- Когда лучше не использовать Дизайн-мышление (даже если очень просят).
- Разбор типичной сессии на примере: что, как и зачем делали, на что стоит обратить внимание, советы.

16:00 Про опыт применения Дизайн-мышления в малом бизнесе.
Ирина Михайлова, предприниматель, собственник бренда Красота садовая.
Тема: "Применение Дизайн-мышления в области ландшафтного дизайна. Создание инновационного продукта в отрасли".
1. Идея создания продукта
2. Процесс формирования
3. Прототипирование
4. Жизнь продукта и его трансформации.

16:30 Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России
Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"
- Традиционная стратегия и дизайн-мышление;
- Инструменты дизайн-мышления для построения стратегии цифровой трансформации банка;
- Про помидоры и эмпатию.

17:10 Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк.
Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»
- Design Thinking Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.
- Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

17:45 — Обратная связь по практическому заданию. Награждение победителей.
18:00 — Закрытие UX-Марафона #10.



Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM