Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Дмитрий Кот] Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Дмитрий Кот] Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

sws546

PREMIUM
25.08.2022
528
2
18
Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2


Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.


Ведущие курса:


Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Спойлер: Описание далее
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.


Дмитрий Голополосов
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.

Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Блог Димка (blog.dimok.ru).
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.


Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM