Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель Суровый Питерский SMM. База знаний (2019)
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы
— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— TikTok
— Instagram
— Youtube
— myTarget
— Facebook
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры
Кому точно будет интересно
Руководителям малого и среднего бизнеса
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
Блогерам, фрилансерам и разработчикам
База знаний конференции
179 докладов (5, 4, 3 эпизоды конференции «Суровый питерский SMM»)
Презентации спикеров
Доступ в чат Телеграм
История проекта
Когда проходит несколько лет со старта флагманского проекта, всегда тянет удариться в ностальгические воспоминания, пересчитать медальки, подчеркнуть важность. Но мы не будем этого делать. Пусть наша ретроспектива «Сурового Питерского SMM» будет просто яркими картинками, где много хороших людей делают важное и хорошее дело, потому что им это нравится, потому что они вместе, и потому что это имеет смысл. Эта ретроспектива «Сурового» — она для того, чтобы вы увидели то, что пропустили, или вспомнили то, что уже удавалось с нами разделить. Мы вас любим.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы
— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— TikTok
— Youtube
— myTarget
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры
Кому точно будет интересно
Руководителям малого и среднего бизнеса
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
Блогерам, фрилансерам и разработчикам
База знаний конференции
179 докладов (5, 4, 3 эпизоды конференции «Суровый питерский SMM»)
Презентации спикеров
Доступ в чат Телеграм
История проекта
Когда проходит несколько лет со старта флагманского проекта, всегда тянет удариться в ностальгические воспоминания, пересчитать медальки, подчеркнуть важность. Но мы не будем этого делать. Пусть наша ретроспектива «Сурового Питерского SMM» будет просто яркими картинками, где много хороших людей делают важное и хорошее дело, потому что им это нравится, потому что они вместе, и потому что это имеет смысл. Эта ретроспектива «Сурового» — она для того, чтобы вы увидели то, что пропустили, или вспомнили то, что уже удавалось с нами разделить. Мы вас любим.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM