Бесплатные подписчики Тариф Система Точка Доступа Дмитрий Румянцев
А можно набрать активных подписчиков бесплатными методами?
Как набрать в подписки именно целевую аудиторию, а не кого попало?
Как «упаковаться», чтобы люди с большей вероятностью подписались?
Для кого собственно данный материал?
Первый модуль. Анализ целевой аудитории и её сегментация
Первый урок. Зачем изучать целевую аудиторию
Второй урок. Что такое лестница Ханта и как она применяется в работе с контентом и рекламой
Третий урок. Как работать со ступенями лестницы Ханта
Четвертый урок. Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
Пятый урок. Где брать людей для глубинного интервью
Шестой урок. Какие вопросы задавать при проведении глубинного интервью
Седьмой урок. Сегментирование целевой аудитории: алгоритмы, примеры
Второй модуль. Подготовка площадок к приёму подписчиков и работа с лидмагнитом
Восьмой урок. Почему оформление посадочной страницы - важный этап для увеличения подписчиков
Девятый урок. Что должно быть на посадочной странице (аккаунте, сообществе, боте, канале), чтобы на вас подписывались
Десятый урок. Подготовка посадочных страниц в чат-ботах
Урок 11. Подготовка канала Telegram
Урок 12. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 1
Урок 13. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 2
Урок 14. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 1
Урок 15. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 2
Урок 16. Подготовка личной страницы ВКонтакте
Третий модуль. Бесплатные способы набора подписчиков
Урок 17. Что нужно знать о бесплатных белых способах набора подписчиков
Урок 18. Использование ваших контактов
Урок 19. Белый комментинг, который приносит пользу
Урок 20. Взаимообмен рекламой и совместные эфиры
Урок 21. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
Урок 22. Статьи на нишевых порталах
Урок 23. Использование шорт и рилс
Урок 24. Белый френдинг в ВКонтакте
Урок 25. Подписка на рассылку в ВКонтакте
Урок 26. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
Урок 27. Упоминания лидеров мнений
Четвертый модуль. Набор подписчиков с помощью коротких видео
Урок 28. Основные принципы работы лент рекомендаций
Урок 29. Какие видео чаще становятся вирусными
Урок 30. С какой частотой выкладывать видео и когда
Урок 31. Как с первых секунд захватить внимание пользователя
Урок 32. Способы превратить просмотры в подписчиков
Урок 33. Частые ошибки и выводы о работе с рилс
Тариф «Система» 33 урока
• Анализ целевой аудитории
• Сегментация целевой аудитории
• Подготовка площадок к приёму подписчиков
• Комментинг, который работает
• Шортс и рилс (6 уроков)
• Взаимопиар
• Формы захвата на сайте
• Подписка на рассылку
• Выступления онлайн и офлайн
• Упоминания лидеров мнений
• Результат: не только привлечёте людей, но и будете уверены, что они целевые и с большой вероятностью подпишутся на вас
• Презентации к модулям
Дмитрий Румянцев
Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn».
Автор трех книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте.
Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор книги «Event-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий». В маркетинге с 2008 года.
Скачать курс:
А можно набрать активных подписчиков бесплатными методами?
Как набрать в подписки именно целевую аудиторию, а не кого попало?
Как «упаковаться», чтобы люди с большей вероятностью подписались?
Для кого собственно данный материал?
- Для экспертов, которые боятся слить деньги на трафик или только начинают продвигаться в соцсетях и хотят набрать подписчиков бесплатными методами
- Для маркетологов, которые хотят расширить инструментарий и работать с клиентами, совмещая платные и бесплатные методы продвижения
- Для всех, кто хочет убедиться: 0 руб. на рекламу — не безвыходная ситуация для продвижения
- Узнаете все экологичные способы бесплатного продвижения
- Разберётесь, с чего начинать продвижение в соцсетях
- Сделаете первые шаги по набору подписчиков и продвижению своего проекта
Первый модуль. Анализ целевой аудитории и её сегментация
Первый урок. Зачем изучать целевую аудиторию
Второй урок. Что такое лестница Ханта и как она применяется в работе с контентом и рекламой
Третий урок. Как работать со ступенями лестницы Ханта
Четвертый урок. Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
Пятый урок. Где брать людей для глубинного интервью
Шестой урок. Какие вопросы задавать при проведении глубинного интервью
Седьмой урок. Сегментирование целевой аудитории: алгоритмы, примеры
Второй модуль. Подготовка площадок к приёму подписчиков и работа с лидмагнитом
Восьмой урок. Почему оформление посадочной страницы - важный этап для увеличения подписчиков
Девятый урок. Что должно быть на посадочной странице (аккаунте, сообществе, боте, канале), чтобы на вас подписывались
Десятый урок. Подготовка посадочных страниц в чат-ботах
Урок 11. Подготовка канала Telegram
Урок 12. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 1
Урок 13. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 2
Урок 14. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 1
Урок 15. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 2
Урок 16. Подготовка личной страницы ВКонтакте
Третий модуль. Бесплатные способы набора подписчиков
Урок 17. Что нужно знать о бесплатных белых способах набора подписчиков
Урок 18. Использование ваших контактов
Урок 19. Белый комментинг, который приносит пользу
Урок 20. Взаимообмен рекламой и совместные эфиры
Урок 21. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
Урок 22. Статьи на нишевых порталах
Урок 23. Использование шорт и рилс
Урок 24. Белый френдинг в ВКонтакте
Урок 25. Подписка на рассылку в ВКонтакте
Урок 26. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
Урок 27. Упоминания лидеров мнений
Четвертый модуль. Набор подписчиков с помощью коротких видео
Урок 28. Основные принципы работы лент рекомендаций
Урок 29. Какие видео чаще становятся вирусными
Урок 30. С какой частотой выкладывать видео и когда
Урок 31. Как с первых секунд захватить внимание пользователя
Урок 32. Способы превратить просмотры в подписчиков
Урок 33. Частые ошибки и выводы о работе с рилс
Тариф «Система» 33 урока
• Анализ целевой аудитории
• Сегментация целевой аудитории
• Подготовка площадок к приёму подписчиков
• Комментинг, который работает
• Шортс и рилс (6 уроков)
• Взаимопиар
• Формы захвата на сайте
• Подписка на рассылку
• Выступления онлайн и офлайн
• Упоминания лидеров мнений
• Результат: не только привлечёте людей, но и будете уверены, что они целевые и с большой вероятностью подпишутся на вас
• Презентации к модулям
Дмитрий Румянцев
Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn».
Автор трех книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте.
Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор книги «Event-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий». В маркетинге с 2008 года.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM