Дмитрий Зорин Маркетинг #5. Рекламный бюджет
Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Поэтому мы будем говорить о том как связать рекламный бюджет с экономикой компании. Как сделать так, чтобы его можно было рассчитать наперед, спланировать и привести к выгодной для компании модели.
Продажник
Скачать
Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Поэтому мы будем говорить о том как связать рекламный бюджет с экономикой компании. Как сделать так, чтобы его можно было рассчитать наперед, спланировать и привести к выгодной для компании модели.
Продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM