Дмитрий Зверев Страницы в инфомаркетинге - виды, примеры, структура, фишки, техника (2019)
Все увлечены автоворонками, вебинарами, трафиком, цифрами подписок, дизайнерскими лендингами и как-то забывают: страницы - это не просто наборы элементов, графики и дизайна. Страницы это место встречи вашего маркетингового предложения и потребностей людей в решениии их проблемы.
Но само по себе работать ничего не будет.
И даже самый лучший ваш продукт не будет востребован, если вы не сможете правильно донести его ценность до аудитории. А где это делается? Прежде всего - именно на страницах.
Не дизайнерских, совсем не обязательно красивых и ярких. А конвертирующих.
Потому что главная задача ваших страниц вовсе не в том, чтобы люди восхищались и вскрикивали от восторга при их виде, а чтобы они совершали нужное вам целевое действие - подписку или покупку.
Вам же нужно именно это, правда?
Именно поэтому я провожу онлайн-семинар, на котором дам выжимку более чем 6-летнего опыта создания конвертирующих страниц разных видов в инфомаркетинге.
27 октября 2019 года с 16:00 МСК - несколько часов мы проведем в онлайне и разберем множество вопросов, связанных со страницами. А также - массу сопутствующих тем, которые неотрывны от них.
На семинаре не будет теории и общих принципов, методологии и иных вещей, которые вы никогда не внедрите.
Нет. Все инструменты и методики, который я вам дам, ориентированы на внедрение и на то, чтобы вы СДЕЛАЛИ!
И я уверен, что после посещения этого семинара и получения технологий, которые УЖЕ сработали на практике, вы СДЕЛАЕТЕ, а значит - увеличите вашу прибыль и ускорите развитие вашего онлайн-проекта.
Просто потому что внедрение хотя бы одного подхода, приема, методики, уже позволит вам повысить конверсию. Так было у меня неоднократно, так было у моих коллег и клиентов.
Например, когда я стал размещать небольшую картинку на подписных страницах, на них стали подписываться больше людей, когда немного иначе стал делать мои продающие страницы, добавив на них всего лишь один элемент, конверсия выросла на несколько процентов. А внедрение страниц с допродажами по правильной структуре принесло мне дополнительно семизначную прибыль. А...
А сколько таких фишек будет на семинаре. И посчитать сложно
Что конкретно вы узнаете/получите:
Виды страниц в инфомаркетинге
А это далеко не только подписные и продающие, про которые, наверное, знают все
Есть еще множество видов, специальных страниц и страниц, которые вы очень зря не используете в вашем проекте.
На семинаре вы узнаете, что точно стоит задействовать для увеличения вовлеченности вашей аудитории и как связать страницы в единую систему.
Структура и примеры подписных страниц для разных лид-магнитов
Страница, с которой начинается взаимодействие с аудиторией и от которой, во многом, зависит то, какими будут ваши продажи.
Да что уж говорить, если на этом этапе все неправильно, подписчиков вообще не будет, не говоря уже о клиентах.
В этом разделе вы получите конкретную работающую много лет структуру подписных страниц, которая позволяет получать высокую конверсию и, при этом, привлекать осознанную аудиторию, которой реально интересно то, что вы предлагаете.
Структура и примеры подписных страниц для вебинаров и автовебинаров
Тут, как и везде, своя специфика, свои особенности и фишки.
Стоит ли подробно описывать то, что будет на мероприятии, как решить вопрос с датой на автовебинаре, говорить ли, что буду продажи, упоминать про опыт автора, давать ли бонусы?
И многое другое. Ваши вебинары будут гораздо прибыльнее, если на них будет приходить больше людей. А для этого нужно, в том числе, делать правильные подпиисные страницы. Именно об этом вы узнаете в данном разделе.
Структура и примеры продающих страниц для недорогих продуктов
Это мой конек и то, что у меня получается делать, возможно, лучше всех на рынке.
Вы увидите структуру, логику создания и фишки по страницам для книг, курсов, семинаров, интенсивов, которые максимально четко доносят ваше предложение до аудитории и помогают вам получать высокую конверсию.
Причем, здесь имеет значение не только то, что видно "снаружи", но и "внутренние" вещи, которые невозможно ухватить самостоятельно.
Структуры и примеры продающих страниц для продажи тренингов
Чем дороже ваше предложение, тем тщательнее нужно подходить к его продаже.
И тем более "сильным" должно быть описание инфопродукта. Как сделать это? Какие блоки показать, что можно не говорить, о чем точно стоит сразу предупредить?
Как делать таблицу с ценами, зачем нужно видео, почему "кот в мешке" это точно не ваш вариант и многое другое вы узнаете в этом блоке семинара.
Другие виды страниц - структура и примеры
А вот здесь то, внедрение чего в ваш проект поможет получать больше прибыли.
Информационные, запусковые страницы, страницы понижающих и повышающих предложений (допродаж), другие интересные решения, которые вам точно лучше делать, чем не делать для ваших клиентов
Здесь вы получите примеры, которые я отберу на основании огромного опыта и взаимодействия с десятками тысяч людей, заходивших на мои страницы.
Отдельные элементы страниц
Отдельно мы поговорим с вами про важнейшие элементы страниц, которые могут серьезно увеличить (или уменьшить) конечно же, вашу конверсию.
Например, что стоит говорить в видео на странице и почему иногда их вообще не нужно использовать? Почему вам нужно задейстовать скрины и интеллект-карты и зачем заморочиться с подробной таблицей? Какое значение имеют отзывы и как сделать так, чтобы они вызывали доверие, а не усмешку и отторжение аудитории?
И многое другое, что даст вам конкретный план действий по внедрению.
Технические моменты и нюансы
Самое интересное для многих.
Я покажу вам на конкретном примере процесс создания страницы.
По шагам. Так, чтобы вы видели и понимали логику всего процесса и чтобы могли смоделировать его в вашем онлайн-проекте.
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, потому что в процессе семинара возникнет множество сопутствующих идей и тем, про которые я вам обязательно расскажу.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Все увлечены автоворонками, вебинарами, трафиком, цифрами подписок, дизайнерскими лендингами и как-то забывают: страницы - это не просто наборы элементов, графики и дизайна. Страницы это место встречи вашего маркетингового предложения и потребностей людей в решениии их проблемы.
Но само по себе работать ничего не будет.
И даже самый лучший ваш продукт не будет востребован, если вы не сможете правильно донести его ценность до аудитории. А где это делается? Прежде всего - именно на страницах.
Не дизайнерских, совсем не обязательно красивых и ярких. А конвертирующих.
Потому что главная задача ваших страниц вовсе не в том, чтобы люди восхищались и вскрикивали от восторга при их виде, а чтобы они совершали нужное вам целевое действие - подписку или покупку.
Вам же нужно именно это, правда?
Именно поэтому я провожу онлайн-семинар, на котором дам выжимку более чем 6-летнего опыта создания конвертирующих страниц разных видов в инфомаркетинге.
27 октября 2019 года с 16:00 МСК - несколько часов мы проведем в онлайне и разберем множество вопросов, связанных со страницами. А также - массу сопутствующих тем, которые неотрывны от них.
На семинаре не будет теории и общих принципов, методологии и иных вещей, которые вы никогда не внедрите.
Нет. Все инструменты и методики, который я вам дам, ориентированы на внедрение и на то, чтобы вы СДЕЛАЛИ!
И я уверен, что после посещения этого семинара и получения технологий, которые УЖЕ сработали на практике, вы СДЕЛАЕТЕ, а значит - увеличите вашу прибыль и ускорите развитие вашего онлайн-проекта.
Просто потому что внедрение хотя бы одного подхода, приема, методики, уже позволит вам повысить конверсию. Так было у меня неоднократно, так было у моих коллег и клиентов.
Например, когда я стал размещать небольшую картинку на подписных страницах, на них стали подписываться больше людей, когда немного иначе стал делать мои продающие страницы, добавив на них всего лишь один элемент, конверсия выросла на несколько процентов. А внедрение страниц с допродажами по правильной структуре принесло мне дополнительно семизначную прибыль. А...
А сколько таких фишек будет на семинаре. И посчитать сложно
Что конкретно вы узнаете/получите:
Виды страниц в инфомаркетинге
А это далеко не только подписные и продающие, про которые, наверное, знают все
Есть еще множество видов, специальных страниц и страниц, которые вы очень зря не используете в вашем проекте.
На семинаре вы узнаете, что точно стоит задействовать для увеличения вовлеченности вашей аудитории и как связать страницы в единую систему.
Структура и примеры подписных страниц для разных лид-магнитов
Страница, с которой начинается взаимодействие с аудиторией и от которой, во многом, зависит то, какими будут ваши продажи.
Да что уж говорить, если на этом этапе все неправильно, подписчиков вообще не будет, не говоря уже о клиентах.
В этом разделе вы получите конкретную работающую много лет структуру подписных страниц, которая позволяет получать высокую конверсию и, при этом, привлекать осознанную аудиторию, которой реально интересно то, что вы предлагаете.
Структура и примеры подписных страниц для вебинаров и автовебинаров
Тут, как и везде, своя специфика, свои особенности и фишки.
Стоит ли подробно описывать то, что будет на мероприятии, как решить вопрос с датой на автовебинаре, говорить ли, что буду продажи, упоминать про опыт автора, давать ли бонусы?
И многое другое. Ваши вебинары будут гораздо прибыльнее, если на них будет приходить больше людей. А для этого нужно, в том числе, делать правильные подпиисные страницы. Именно об этом вы узнаете в данном разделе.
Структура и примеры продающих страниц для недорогих продуктов
Это мой конек и то, что у меня получается делать, возможно, лучше всех на рынке.
Вы увидите структуру, логику создания и фишки по страницам для книг, курсов, семинаров, интенсивов, которые максимально четко доносят ваше предложение до аудитории и помогают вам получать высокую конверсию.
Причем, здесь имеет значение не только то, что видно "снаружи", но и "внутренние" вещи, которые невозможно ухватить самостоятельно.
Структуры и примеры продающих страниц для продажи тренингов
Чем дороже ваше предложение, тем тщательнее нужно подходить к его продаже.
И тем более "сильным" должно быть описание инфопродукта. Как сделать это? Какие блоки показать, что можно не говорить, о чем точно стоит сразу предупредить?
Как делать таблицу с ценами, зачем нужно видео, почему "кот в мешке" это точно не ваш вариант и многое другое вы узнаете в этом блоке семинара.
Другие виды страниц - структура и примеры
А вот здесь то, внедрение чего в ваш проект поможет получать больше прибыли.
Информационные, запусковые страницы, страницы понижающих и повышающих предложений (допродаж), другие интересные решения, которые вам точно лучше делать, чем не делать для ваших клиентов
Здесь вы получите примеры, которые я отберу на основании огромного опыта и взаимодействия с десятками тысяч людей, заходивших на мои страницы.
Отдельные элементы страниц
Отдельно мы поговорим с вами про важнейшие элементы страниц, которые могут серьезно увеличить (или уменьшить) конечно же, вашу конверсию.
Например, что стоит говорить в видео на странице и почему иногда их вообще не нужно использовать? Почему вам нужно задейстовать скрины и интеллект-карты и зачем заморочиться с подробной таблицей? Какое значение имеют отзывы и как сделать так, чтобы они вызывали доверие, а не усмешку и отторжение аудитории?
И многое другое, что даст вам конкретный план действий по внедрению.
Технические моменты и нюансы
Самое интересное для многих.
Я покажу вам на конкретном примере процесс создания страницы.
По шагам. Так, чтобы вы видели и понимали логику всего процесса и чтобы могли смоделировать его в вашем онлайн-проекте.
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, потому что в процессе семинара возникнет множество сопутствующих идей и тем, про которые я вам обязательно расскажу.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM