Автор: Долгова С.
Программа
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей?.
Авторы
Светлана Долгова
Эксперт в области управления персоналом, развития отделов продаж. Директор по развитию оздоровительно-развивающего центра «Гармония». Научный руководитель курса «Управление персоналом» в Университетской бизнес-школе (UBS) при МГУ им. М.В. Ломоносова. Разработчик курса «Управление временем» для Университета профессиональной политики. Среди клиентов Светланы: Mail.ru, «Инсол», «Стинс Коман», «Скания», «Ростелеком», «Гознак», «Росатом», Toyota, Major, AnexTour, «Сбербанк России».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
-Создавать команду из рабочей группы.
-Находить общие для всей команды цели.
-Воодушевлять команду.
-Повышать ответственность участников за результат.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
-Что такое команда и всегда ли она нужна в бизнесе.
-Роль руководителя и лидерская позиция.
-Вовлекающие и воодушевляющие коммуникации.
-Как повышать «планку».
-Этапы формирования команды: действия руководителя.
-Развивающие коммуникации.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
-Начинающим управленцам.
-Лидерам проектов.
-Опытным руководителям.
-Тем, кто хочет повысить сложность задач для своей команды.
Продажник:
Скачать:
Программа
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей?.
Авторы
Светлана Долгова
Эксперт в области управления персоналом, развития отделов продаж. Директор по развитию оздоровительно-развивающего центра «Гармония». Научный руководитель курса «Управление персоналом» в Университетской бизнес-школе (UBS) при МГУ им. М.В. Ломоносова. Разработчик курса «Управление временем» для Университета профессиональной политики. Среди клиентов Светланы: Mail.ru, «Инсол», «Стинс Коман», «Скания», «Ростелеком», «Гознак», «Росатом», Toyota, Major, AnexTour, «Сбербанк России».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
-Создавать команду из рабочей группы.
-Находить общие для всей команды цели.
-Воодушевлять команду.
-Повышать ответственность участников за результат.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
-Что такое команда и всегда ли она нужна в бизнесе.
-Роль руководителя и лидерская позиция.
-Вовлекающие и воодушевляющие коммуникации.
-Как повышать «планку».
-Этапы формирования команды: действия руководителя.
-Развивающие коммуникации.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
-Начинающим управленцам.
-Лидерам проектов.
-Опытным руководителям.
-Тем, кто хочет повысить сложность задач для своей команды.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM