Научитесь проектировать, анимировать и презентовать проект брендинга.
В дополнение к типографии и цветовой палитре, индивидуальность бренда также может быть отражена через движение.
Гильермо Сапиола - графический дизайнер и арт-директор - после пошагового проектирования открыл свое призвание к анимационному брендингу и с тех пор разработал системы графической идентификации для таких брендов, как American Express, HBO, National Geographic, Discovery Channel, Oreo. среди других.
В этом курсе вы научитесь проектировать, анимировать и представлять индивидуальный проект, отражающий дух бренда и прочную связь между дизайном и анимацией.
В дополнение к типографии и цветовой палитре, индивидуальность бренда также может быть отражена через движение.
Гильермо Сапиола - графический дизайнер и арт-директор - после пошагового проектирования открыл свое призвание к анимационному брендингу и с тех пор разработал системы графической идентификации для таких брендов, как American Express, HBO, National Geographic, Discovery Channel, Oreo. среди других.
В этом курсе вы научитесь проектировать, анимировать и представлять индивидуальный проект, отражающий дух бренда и прочную связь между дизайном и анимацией.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM