Хоумстэйджинг: как правильно подготовить дом или квартиру к продаже и повысить стоимость объекта IDS Елена Лазарева
По данным британского аналитического агентства Mouseprice, хоумстэйджинг – подготовка интерьера квартиры или дома к продаже или сдаче в аренду – увеличивает стоимость жилища на 10-15% и помогает продать его значительно быстрее. Все дело в искусстве презентации интерьера и в понимании потребностей и ожиданий покупателей и арендаторов, а также умении уложиться в небольшой бюджет, создав максимально привлекательный интерьер без глубокого вмешательства.
Этому и посвящён новый курс, который познакомит слушателей с универсальными подходами профессиональных хоумстэйджеров.
Что входит в программу вибинара?
Первый день.
Для чего нужен хоумстэйджинг и чем он отличается от дизайна, декорирования и стилизации интерьера?
Почему так важно понимать точку зрения покупателя/арендатора, и как это сделать? Типичные ожидания покупателей/арендаторов в России и Европе.
Второй день.
Основные правила хоумстэйджинга. Правила декора, цветоведения и композиции, которые используют хоумстэйджеры.
Хоумстэйджинг для прихожей, гостиной, санузла.
Третий день.
Хоумстэйджинг для спальни, кухни, кабинета и коридора. Причины успеха и неуспеха продажи/сдачи в аренду: анализ кейсов.
Вопросы и ответы.
Международная Школа Дизайна / International Design School.
Преподаватель: Елена Лазарева
Длительность: 3 занятия
Скачать курс:
По данным британского аналитического агентства Mouseprice, хоумстэйджинг – подготовка интерьера квартиры или дома к продаже или сдаче в аренду – увеличивает стоимость жилища на 10-15% и помогает продать его значительно быстрее. Все дело в искусстве презентации интерьера и в понимании потребностей и ожиданий покупателей и арендаторов, а также умении уложиться в небольшой бюджет, создав максимально привлекательный интерьер без глубокого вмешательства.
Этому и посвящён новый курс, который познакомит слушателей с универсальными подходами профессиональных хоумстэйджеров.
Что входит в программу вибинара?
Первый день.
Для чего нужен хоумстэйджинг и чем он отличается от дизайна, декорирования и стилизации интерьера?
Почему так важно понимать точку зрения покупателя/арендатора, и как это сделать? Типичные ожидания покупателей/арендаторов в России и Европе.
Второй день.
Основные правила хоумстэйджинга. Правила декора, цветоведения и композиции, которые используют хоумстэйджеры.
Хоумстэйджинг для прихожей, гостиной, санузла.
Третий день.
Хоумстэйджинг для спальни, кухни, кабинета и коридора. Причины успеха и неуспеха продажи/сдачи в аренду: анализ кейсов.
Вопросы и ответы.
Международная Школа Дизайна / International Design School.
Преподаватель: Елена Лазарева
Длительность: 3 занятия
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM