Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Е. Лисейчева и др.] Записи обучающих выступлений спикеров event-фестиваля \"Сцена-2019\" ( бонус) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Е. Лисейчева и др.] Записи обучающих выступлений спикеров event-фестиваля \"Сцена-2019\" ( бонус)

Reega1

PREMIUM
25.08.2022
553
1
18
Е. Лисейчева и др. Записи обучающих выступлений спикеров event-фестиваля \"Сцена-2019\" ( бонус)

Авторство: Е. Лисейчева и др.
Название: Записи обучающих выступлений спикеров event-фестиваля \"Сцена-2019\" ( бонус)

Список видео «Сцена-2019»:
Почему вас никогда не закажут ивент-агентства. Ситуации, в которых заказчик и подрядчик думают разными категориями (Екатерина Лисейчева, основатель ивент-агентства «Мандариновая лиса»)
Стратегия создания и вывода на рынок уникальных проектов (Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив», партнёр проекта «Вызов принят. Уникальный тимбилдинг»)
Все подрядчики делают это. Типичные фейлы при поиске заказов в Интернете (Олег Березовский, создатель первого паблика для поиска подрядчиков — Event Hunt, Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger)
Как выйти из форс-мажора с высоко поднятой головой (Наталия Франкель, создатель крупнейшего российского сообщества в нише событийного маркетинга «Event-маркетинг от А до Я»)
Простые способы найти крутого специалиста по интернет-продвижению (Дмитрий Румянцев, интернет-маркетолог, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»)
Открытый диалог агентств REMA с подрядчиками (REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга. Участники REMA — крупнейшие ивент-агентства России, с оборотом выше 200 млн. рублей)
Как сделать вирусный ролик. Где брать контент, если нет заказов (Дмитрий Сократилин, ведущий, создатель «Бюро Интересных Событий»)
Бонус (записи «Сцены» за 2016, 2017 и 2018 годы):
Список видео «Сцена-2018»:
Как громко заявить о себе event-бизнесу (Сергей Князев, основатель и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»)
Что ждут свадебные агентства от артистов и подрядчиков в летний сезон 2018? (Екатерина Лисейчева, основатель event-агентства «Мандариновая лиса»)
Как региональному артисту закрепиться на столичном event-рынке (Егор Рябец, директор кавер-группы «Файверс», продюсер, постановщик)
Секреты продюсирования артистов (Евгений Орлов, продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего», дуэта SMASH!!)
Стратегическая сессия «Выход на зарубежный event-рынок» (Сергей Чуйко, артист, основатель шоу Bubble Fantasy и «Академии искусства мыльных пузырей», Олеся Зайнуллина, продюсер и основатель Extravaganza Show
Александра Рыкова, директор Первого театра эротики в России «Империя ангелов», Дарья Логненко, автор и исполнитель песен, артист, организатор мероприятий.
Работа артиста в сетевом ресторане. Гонорары. Возможности (Олег Филиппов, арт-директор lounge-cafe ЧАЙХОНА №1)
Продающий сайт. Продающее портфолио (Виталий Ишо, руководитель профессионального союза «Клуб ведущих»)
5 шагов превращения вашего Инстаграма в продающую площадку (Ян Пфафин, директор танцевального шоу Boys, танцевального шоу Majestic, кавер-группы Beverly Band)
Выход на конечных заказчиков без агентств (Сергей Спицын, организовал более 2000 выступлений, среди которых концерты Валерия Сюткина, группы «Лицей», Александра Демидова, группы Billy’s Band, артистов из шоу «Голос», а также выступления многочисленных кавер-групп, Анатолий Крынков, сооснователь и руководитель Школы продюсеров «365 концертов». 6 продюсерских проектов, 100 выступлений в год, 700 зрителей на сольный концерт по билетам)
Как продать себя за 30 секунд или за 140 символов (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»
Список видео «Сцена-2017»:
При Обаме такого не было. Продвижение артистов в 2017 (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»)
Тренды и создание уникального шоу-продукта (Гульнара Рыжикова, генеральный директор Креативного Агентства «ОМ»)
Новые возможности продвижения в соцсетях (Дамир Халилов, ведущий эксперт в области SMM. В числе клиентов Universal, Sony Pictures, Pepsi и другие бизнес-гиганты)
Уперлись в потолок? Откройте новый этаж! (Успешные менеджеры артистов поделятся опытом)
Сотрудничество артистов с event-режиссерами на массовых мероприятиях и шоу-программах (Вячеслав Киселев, режиссер-постановщик крупных театрализованных представлений, ивентов, церемоний)
Осторожно — музыка! Что нужно знать про авторское право (Елена Шерстобоева, юрист с 12-летней практикой в сфере авторского права)
Концертная деятельность в клубах (Вячеслав Ентальцев, ивент и концертный директор сети клубных ресторанов «Максимилианс»)
Подборка факапов артистов на сцене и закулисами (Андрей Коломеец, ивент-эксперт, создатель digital-инструментов для мероприятий. Экс-руководитель event-проектов Билайна и розничной сети МТС
Создание уникального шоу-проекта, Евгений Орлов, продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего», дуэта SMASH!!)
Нестандартные способы продаж (Руслан Татунашвили, сооснователь сервиса CallBackHunter c оборотом 160 млн в год)
Бартерные отношения с Mail.ru Group (Юлия Сергеева, ведущий менеджер по организации мероприятий в Mail.Ru Group)
Уникальный образ артиста на сцене и в жизни (Александр Белов, международный эксперт по стилю. Персональный консультант для бизнесменов, топ-менеджеров, политиков и медийных персон)
Список видео «Сцена-2016»:
Как при вложении 7 000 рублей мы продаем на 300 000 рублей (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»)
Партнерство с event-агентствами: как сделать так, чтобы вас продавали? (Николай Новоселов, руководитель проекта «ArtNauka»)
Гастрольные туры для немедийных артистов – реальность! (Константин Чертов, концертный организатор, продюсер, генеральный директор RUSSHOW.BIZ)
Особенности и специфика рекламы артистов оригинального жанра (Денис Власов, иллюзионист)
«Я нахожу клиентов на выставках» (Илья Утукин, управляющий партнер в Music Max Group)
«Получите демо-видео бесплатно» (Валерий Чигинцев, шоумен, ведущий)
Антикризисное ценообразование. Как не продешевить и не потерять заказ? (Руслан Манин, артист, основатель школы самопродюсирования «Я — артист. Я — продюсер»)
Как эффектно пропиариться без денег (Александр Кушнир, журналист, продюсер, автор книг о шоу-бизнесе)
Продающий контент артиста (Андрей Воронцов, директор группы «Несчастный случай» и Евгения Маргулиса)
Как привлечь внимание event-агентства в условиях сильной конкуренции (Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»)
Надежное партнерство со свадебным агентством. 5 главных принципов (Ирина Нетесова, программный директор Свадебного агентства Максима Данилова «Danilov-Wedding» и Максим Данилов, генеральный директор свадебного агентства Danilov-Wedding и event агентства Perfection Group)

Скачать курс:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM