E-mail-Маркетинг на практике
Автор: Наталья Карья
Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
Продажник:
Скачать:
Автор: Наталья Карья
Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM