Автор: EduNote
Название: Грандиозная иллюзия любви - делайте ЭТО и Ваш ребёнок станет нарциссом (2023)
Описание:
“Дети – это зеркало родителей”, а “Я – это последняя буква алфавита”.
На этих нехитрых аксиомах строилась философия педагогики, в атмосфере которой воспитывалось огромное количество детей, сейчас – в 40 лет – приходящих в кабинеты психотерапевтов. Дети отражают, родители отражаются; сценарий написал, роли инвертированы и розданы, и вот… абсурдная “драма счастливого детства” динамично разворачивается на арене цирка патологически-нездоровых детско-родительских отношений.
Какое отношение всё это имеет к нарциссизму? а к любви? – обсудим на вебинаре.
Иногда, просто чтобы выжить, ребёнок уже в раннем детстве бывает вынужден отказаться от своего истинного Я. Он становится очень удобным, очень приспособленным, невероятно адаптивным… и совершенно несчастным. Эффективная социализация оборачивается приспособленчеством и цинизмом; объективно высокие достижения – двуличием и трагическим внутренним расколом; исподволь навязанная необходимость быть “гордостью семьи” – глубокой депрессией и полной потерей себя.
Откуда берутся люди, под многочисленными социальными масками которых нет лица? Кто и как их воспитывает? Почему родительская любовь порой принимает такие странные формы? Что чувствуют дети, с детства научившиеся точно соответствовать – и даже превосходить – ожидания родителей, но отрезанные при этом от своих настоящих и аутентичных чувств, переживаний, представлений и фантазий?
Подробно обсудим на вебинаре все эти вопросы, опираясь на теоретические соображений и клинические примеры, приведенные в книге польско-швейцарского психолога и психотерапевта Алис Миллер “Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я”.
Цель встречи:
Подробнее:
Скачать:
Название: Грандиозная иллюзия любви - делайте ЭТО и Ваш ребёнок станет нарциссом (2023)
Описание:
“Дети – это зеркало родителей”, а “Я – это последняя буква алфавита”.
На этих нехитрых аксиомах строилась философия педагогики, в атмосфере которой воспитывалось огромное количество детей, сейчас – в 40 лет – приходящих в кабинеты психотерапевтов. Дети отражают, родители отражаются; сценарий написал, роли инвертированы и розданы, и вот… абсурдная “драма счастливого детства” динамично разворачивается на арене цирка патологически-нездоровых детско-родительских отношений.
Какое отношение всё это имеет к нарциссизму? а к любви? – обсудим на вебинаре.
Иногда, просто чтобы выжить, ребёнок уже в раннем детстве бывает вынужден отказаться от своего истинного Я. Он становится очень удобным, очень приспособленным, невероятно адаптивным… и совершенно несчастным. Эффективная социализация оборачивается приспособленчеством и цинизмом; объективно высокие достижения – двуличием и трагическим внутренним расколом; исподволь навязанная необходимость быть “гордостью семьи” – глубокой депрессией и полной потерей себя.
Откуда берутся люди, под многочисленными социальными масками которых нет лица? Кто и как их воспитывает? Почему родительская любовь порой принимает такие странные формы? Что чувствуют дети, с детства научившиеся точно соответствовать – и даже превосходить – ожидания родителей, но отрезанные при этом от своих настоящих и аутентичных чувств, переживаний, представлений и фантазий?
Подробно обсудим на вебинаре все эти вопросы, опираясь на теоретические соображений и клинические примеры, приведенные в книге польско-швейцарского психолога и психотерапевта Алис Миллер “Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я”.
Цель встречи:
- формирование представлений о взглядах Алис Миллер на нарциссизм;
- прояснение вопроса этиологии “нарциссической депрессии”;
- рассмотрение нюансов процесса трансгенерационной передачи травмы.
- для студентов психологических факультетов;
- для начинающих и опытных психологов любых модальностей;
- для всех, интересующихся темой нарциссизма и нарциссического расстройства личност
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM