TRASH Эмоции в маркетинге. Психология эмоций /TRASH
TRASH Автор: Ник Коленда
/TRASH
TRASH Оригинальное название: /TRASH TRASH Psychology of emotions /TRASH
TRASH Формат: /TRASH TRASH текст /TRASH
TRASH Объём оригинала: /TRASH TRASH 67 стр. /TRASH
TRASH Переводчик: /TRASH TRASH Djohn Dee /TRASH
TRASH О чём книга: /TRASH
TRASH Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу. /TRASH
TRASH Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает. /TRASH
TRASH Что ж... Я наконец решился! /TRASH
TRASH В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей. /TRASH
TRASH Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли? /TRASH
TRASH Что ж, /TRASH TRASH вы можетеиспользовать эмоции для достижения различных целей /TRASH TRASH . В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
/TRASH
Ник Коленда /TRASH TRASH — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Продажник:
Скачать:
/TRASH
TRASH Автор: Ник Коленда
/TRASH
TRASH Оригинальное название: /TRASH TRASH Psychology of emotions /TRASH
TRASH Формат: /TRASH TRASH текст /TRASH
TRASH Объём оригинала: /TRASH TRASH 67 стр. /TRASH
TRASH Переводчик: /TRASH TRASH Djohn Dee /TRASH
TRASH О чём книга: /TRASH
TRASH Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу. /TRASH
TRASH Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает. /TRASH
TRASH Что ж... Я наконец решился! /TRASH
TRASH В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей. /TRASH
TRASH Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли? /TRASH
TRASH Что ж, /TRASH TRASH вы можетеиспользовать эмоции для достижения различных целей /TRASH TRASH . В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
/TRASH
- Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
- Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
- Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов
- Что такое эмоциональный маркетинг?
- Что такое эмоции?
- Почему люди испытывают эмоции?
- Как эмоции влияют на наши решения?
- Когда следует использовать эмоциональные призывы?
- Какие бывают типы эмоций?
- Какие эмоции вам нужны?
- Как вызывать эмоции
- Заключение
Ник Коленда /TRASH TRASH — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM