Екатерина Пигалева Путь от частного бьюти-мастера к владельцу бизнеса (2018)
Программа курса из 16 уроков
1. Цель
Получить информацию — это в пустоту, нужно создать бизнес. Ваша реальная цель — это заработать деньги. Техника СМАРТ экологичность. Находим ответы на вопросы "Сколько денег мне надо?" и "Сколько времени я готова уделять работе?"
Д/з: пишем 100 своих хотелок и оцифровываем их в деньги и время.
2. Три модели
Я сама? Нет времени. Суперстар? Уже лучше. А идеально — это модель "Бизнес". Исходя из вашей цели, готовим мини-декомпозицию: миллион - средний чек - клиенты - время на одного клиента - смена в часах - количество кабинетов - количество мастеров.
Д/з: делаем декомпозицию по всем главным цифрам будущего салона.
3. Роль: руководитель
Ну что, стартуем? Нет? Что мешает? Нет стартовых вложений? А они нужны? В каком объеме? Начинаем составление бизнес плана. Он пока еще неточный и примерный. Но примерный — это лучше, чем никакой! Реальная точка старта.
Д/з: корректируем смету старта под себя, свой город и свои пожелания.
4. Бизнес-план
Считаем смету: аренда, з/п персонала, материалы, налоги и многое другое. И так на целый год вперед!
Д/з: замеряем, какой % клиентов готовы сразу записаться еще раз
5. Пять элементов системы
Делаем воронку на нашем примере, с учетом темпа прироста клиентов. Если есть 100, а надо 500 - то через сколько? Если через 4 месяца, то по 100 клиентов в месяц. Если через 8 месяцев, то по 50. И так далее, поэтапно.
Д/з: детально рассчитываем воронку на основе ваших цифр
6. Тайм-менеджмент
Что такое "колесо баланса"? Планируем день, неделю, месяц и год. Можно повторить свой успех по наработке базы клиентов - в вот бизнес сам собой, если не уделять ему время, у вас точно не случится!
Д/з: скорректировать смету под себя, свой город и свои пожелания.
7. Бизнес-процессы
Работаем со списком бизнес-процессов (стандарты и инструкции). Пропишем точки и инструменты контроля. Основные делим на этапы. Из вспомогательных разбираем, для примера, встречу и угощение чаем-кофе.
Д/з: прописываем самостоятельно минимум 3 бизнес-процесса
8. Ваша команда
О команде, лидере и профиле должности. Делаем первый шаг - нанимаем сотрудников. Мы перестаем делать задания только в своей голове, переходим в физический мир и наша мечта начинает становиться осязаемой!
Д/з: создаем вакансии админа из профиля должности и размещаем!
9. Найм админа
Про обязанности, материальную мотивацию (за что платим?) и постановку индивидуальных целей. Как проводить собеседование на админа: 20 заявок - 10 собеседований - выбрать 2 - и 1 не дойдет до конца обучения. И наконец, информирование клиентов.
Д/з: проводим 5 собеседований, делаем селфи с кандидатами и пишем выводы
10. Привлекаем клиентов
Вспоминаем воронку продаж! Из заявки в запись, из трафика в заявку. Далее прокачиваем площадки: аватар, профиль, хэштеги, эмодзи, автолайкинг, фото и тексты (на примерах).
Д/з: приводим в порядок аккаунт в Инстаграме и переключаемся на коммерческий!
11. Рекламный трафик
Магия или результат осмысленных действий? Онлайн и офлайн, платный и бесплатный. Как общаться с подрядчиками. Пишем ТЗ: объем и цена трафика. И еще раз вспомнинаем, сколько же трафика нам нужно?
Д/з: находим 10 специалистов по трафику и получаем от них КП
12. Выбор помещения
Страхи и реальность проверки. Учимся пользоваться гуглом! Техника "Я у мамы дурочка". Как применить воронку при выборе помещения? Что важно: вход, доступность, собственник, ремонт, арендные каникулы, соседи, парковка и т.д.
Д/з: отсматриваем 10-15 помещений, а также звоним в Роспотребнадзор
13. Убеждения о бизнесе
Секретный блок в соавторстве с известным тренером-психологом! Подробности расскажу чуть-чуть попозже, ладно?
Д/з: тут тоже будет кое-что интересное, отдохнете от практики
14. Найм мастеров
Профиль должности и сотрудничество с учебными центрами. 3 схемы мотивации и главный принцип - делаем так, чтобы всем было выгодно и сотрудник мог влиять на размер заработка. Выслуга лет. Их можно поменять! Принцип годового контракта.
Д/з: выбираем схему мотивации и собеседуем 5-8-10 мастеров.
15. Автоматизация
Система CRM и Social CRM. Учимся общаться с клиентами всегда регулярно, вовремя и не потерять ни одного из них!
Д/з: начать работать с CRM и завести аккаунт для салона
16. Колесо управления
Проверяем, ничего не забыли? Цель, какие ресурсы и есть ли они, обучение, мотивация, организация работы, контроль (о тайных покупателях и не только!), обратная связь и анализ. Прощальное напутствие.
Д/з: моделируем Ваш будущий салон через 3 года
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.






Программа курса из 16 уроков
1. Цель
Получить информацию — это в пустоту, нужно создать бизнес. Ваша реальная цель — это заработать деньги. Техника СМАРТ экологичность. Находим ответы на вопросы "Сколько денег мне надо?" и "Сколько времени я готова уделять работе?"
Д/з: пишем 100 своих хотелок и оцифровываем их в деньги и время.
2. Три модели
Я сама? Нет времени. Суперстар? Уже лучше. А идеально — это модель "Бизнес". Исходя из вашей цели, готовим мини-декомпозицию: миллион - средний чек - клиенты - время на одного клиента - смена в часах - количество кабинетов - количество мастеров.
Д/з: делаем декомпозицию по всем главным цифрам будущего салона.
3. Роль: руководитель
Ну что, стартуем? Нет? Что мешает? Нет стартовых вложений? А они нужны? В каком объеме? Начинаем составление бизнес плана. Он пока еще неточный и примерный. Но примерный — это лучше, чем никакой! Реальная точка старта.
Д/з: корректируем смету старта под себя, свой город и свои пожелания.
4. Бизнес-план
Считаем смету: аренда, з/п персонала, материалы, налоги и многое другое. И так на целый год вперед!
Д/з: замеряем, какой % клиентов готовы сразу записаться еще раз
5. Пять элементов системы
Делаем воронку на нашем примере, с учетом темпа прироста клиентов. Если есть 100, а надо 500 - то через сколько? Если через 4 месяца, то по 100 клиентов в месяц. Если через 8 месяцев, то по 50. И так далее, поэтапно.
Д/з: детально рассчитываем воронку на основе ваших цифр
6. Тайм-менеджмент
Что такое "колесо баланса"? Планируем день, неделю, месяц и год. Можно повторить свой успех по наработке базы клиентов - в вот бизнес сам собой, если не уделять ему время, у вас точно не случится!
Д/з: скорректировать смету под себя, свой город и свои пожелания.
7. Бизнес-процессы
Работаем со списком бизнес-процессов (стандарты и инструкции). Пропишем точки и инструменты контроля. Основные делим на этапы. Из вспомогательных разбираем, для примера, встречу и угощение чаем-кофе.
Д/з: прописываем самостоятельно минимум 3 бизнес-процесса
8. Ваша команда
О команде, лидере и профиле должности. Делаем первый шаг - нанимаем сотрудников. Мы перестаем делать задания только в своей голове, переходим в физический мир и наша мечта начинает становиться осязаемой!
Д/з: создаем вакансии админа из профиля должности и размещаем!
9. Найм админа
Про обязанности, материальную мотивацию (за что платим?) и постановку индивидуальных целей. Как проводить собеседование на админа: 20 заявок - 10 собеседований - выбрать 2 - и 1 не дойдет до конца обучения. И наконец, информирование клиентов.
Д/з: проводим 5 собеседований, делаем селфи с кандидатами и пишем выводы
10. Привлекаем клиентов
Вспоминаем воронку продаж! Из заявки в запись, из трафика в заявку. Далее прокачиваем площадки: аватар, профиль, хэштеги, эмодзи, автолайкинг, фото и тексты (на примерах).
Д/з: приводим в порядок аккаунт в Инстаграме и переключаемся на коммерческий!
11. Рекламный трафик
Магия или результат осмысленных действий? Онлайн и офлайн, платный и бесплатный. Как общаться с подрядчиками. Пишем ТЗ: объем и цена трафика. И еще раз вспомнинаем, сколько же трафика нам нужно?
Д/з: находим 10 специалистов по трафику и получаем от них КП
12. Выбор помещения
Страхи и реальность проверки. Учимся пользоваться гуглом! Техника "Я у мамы дурочка". Как применить воронку при выборе помещения? Что важно: вход, доступность, собственник, ремонт, арендные каникулы, соседи, парковка и т.д.
Д/з: отсматриваем 10-15 помещений, а также звоним в Роспотребнадзор
13. Убеждения о бизнесе
Секретный блок в соавторстве с известным тренером-психологом! Подробности расскажу чуть-чуть попозже, ладно?

Д/з: тут тоже будет кое-что интересное, отдохнете от практики
14. Найм мастеров
Профиль должности и сотрудничество с учебными центрами. 3 схемы мотивации и главный принцип - делаем так, чтобы всем было выгодно и сотрудник мог влиять на размер заработка. Выслуга лет. Их можно поменять! Принцип годового контракта.
Д/з: выбираем схему мотивации и собеседуем 5-8-10 мастеров.
15. Автоматизация
Система CRM и Social CRM. Учимся общаться с клиентами всегда регулярно, вовремя и не потерять ни одного из них!
Д/з: начать работать с CRM и завести аккаунт для салона
16. Колесо управления
Проверяем, ничего не забыли? Цель, какие ресурсы и есть ли они, обучение, мотивация, организация работы, контроль (о тайных покупателях и не только!), обратная связь и анализ. Прощальное напутствие.
Д/з: моделируем Ваш будущий салон через 3 года
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM