Автор: Елена Дорош
Название: Как помочь клиенту признать достижения (2023)
Описание:
Клиенты с нарушением привязанности, не получившие в детстве надлежащего отражения своей радости, вырастают неспособными переносить положительные переживания. Их могли наказать за излишнюю жизнерадостность (депрессивный ребенок — тихий ребенок). Или, возможно, вокруг них было так много оскорблений или хаоса, что они сделали вывод, что «если сейчас все хорошо, то скоро все станет плохо».
В ходе EMDR переработки мы избавляемся от неприятных переживаний прошлого, но по-прежнему сталкиваемся с трудностями в присвоении позитивного опыта, признании важных достижений, сильных сторон и возможностей клиента. Такие клиенты избегают соединенности с ресурсными состояниями, диссоциируют при обсуждении позитивного опыта, пугаются хороших новостей, не доверяют комплементам, не выдерживают близости.
Это в значительной мере обедняет их жизнь, затрудняет терапию, приводит к тревожным и депрессивным состояниям, негативной самооценке.
Эндрю Лидс и его коллеги разработали специальный протокол направленный на повышение толерантности к позитивному аффекту.
На мастер-классе мы рассмотрим:
- шаги протокола Эндрю Лидса, его сходства и отличия со стандартным протоколом EMDR;
- поведенческую практику на основе которой клиент обучается выдерживать позитивные эмоции сначала в кабинете терапевта, а затем и в повседневной жизни;
- поделюсь кейсами с диссоциативными клиентами, где терапия строилась преимущественно на работе с позитивным аффектом и привела к устойчивому результату и повышению качества жизни клиентов.
Формат выдачи складчины: видеозаписи теоретической части мастер-класса, демонстрации и обсуждения протокола ( дополнительные материалы).
Ведущая:
Елена Дорош - клинический психолог, аккредитованный терапевт и супервизор EMDR Europe. Сертифицированный специалист по краткосрочной стратегической терапии Нардонэ (программа Мастер), действительный член Национальной ассоциации EMDR России.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как помочь клиенту признать достижения (2023)
Описание:
Клиенты с нарушением привязанности, не получившие в детстве надлежащего отражения своей радости, вырастают неспособными переносить положительные переживания. Их могли наказать за излишнюю жизнерадостность (депрессивный ребенок — тихий ребенок). Или, возможно, вокруг них было так много оскорблений или хаоса, что они сделали вывод, что «если сейчас все хорошо, то скоро все станет плохо».
В ходе EMDR переработки мы избавляемся от неприятных переживаний прошлого, но по-прежнему сталкиваемся с трудностями в присвоении позитивного опыта, признании важных достижений, сильных сторон и возможностей клиента. Такие клиенты избегают соединенности с ресурсными состояниями, диссоциируют при обсуждении позитивного опыта, пугаются хороших новостей, не доверяют комплементам, не выдерживают близости.
Это в значительной мере обедняет их жизнь, затрудняет терапию, приводит к тревожным и депрессивным состояниям, негативной самооценке.
Эндрю Лидс и его коллеги разработали специальный протокол направленный на повышение толерантности к позитивному аффекту.
На мастер-классе мы рассмотрим:
- шаги протокола Эндрю Лидса, его сходства и отличия со стандартным протоколом EMDR;
- поведенческую практику на основе которой клиент обучается выдерживать позитивные эмоции сначала в кабинете терапевта, а затем и в повседневной жизни;
- поделюсь кейсами с диссоциативными клиентами, где терапия строилась преимущественно на работе с позитивным аффектом и привела к устойчивому результату и повышению качества жизни клиентов.
Формат выдачи складчины: видеозаписи теоретической части мастер-класса, демонстрации и обсуждения протокола ( дополнительные материалы).
Ведущая:
Елена Дорош - клинический психолог, аккредитованный терапевт и супервизор EMDR Europe. Сертифицированный специалист по краткосрочной стратегической терапии Нардонэ (программа Мастер), действительный член Национальной ассоциации EMDR России.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM