Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Елена Сапогова] Как создать салон красоты, гарантированно работающий | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Елена Сапогова] Как создать салон красоты, гарантированно работающий

barugadidi

PREMIUM
25.08.2022
548
2
18
Автор: Елена Сапогова
Название: Как создать салон красоты, гарантированно работающий

image.jpg


Как создать салон красоты, гарантированно работающий с рентабельностью в сотни тысяч рублей, не имеющий провалов и сезонных спадов

12-ТИ ЧАСОВОЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОНОВ КРАСОТЫ И БЬЮТИ-БИЗНЕСА.

Ни для кого не секрет: для того, чтобы заработать 1 000 рублей и 150 000 рублей, нужны разные подходы и технологии

Я, как и многие из вас не один раз видела промоутеров, стоящих около метро и раздающих листовки и наблюдала, как все урны в округе наполняются ими. И многие владельцы спрашивали меня, как я создала такую систему, что клиенты сами просят меня что-нибудь продать им.

Чтобы создать систему, при которой клиенты выстраиваются к вам в очередь, ВЫ должны:
  • Четко понимать, какие потребности есть у Вашего клиента.
  • Удовлетворить эти потребности, удовлетворить, а не в впарить.
  • Допродать ему продукт, который ему очень нужен, а он просто не знал об этом.
Могу сказать, что этот семинар для некоторых будет пропуском в мир новых возможностей и откроет глаза на ошибки в ведении бизнеса.

НО ЕСТЬ ОДНА САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, КОТОРУЮ ДОПУСКАЮТ 90% ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОННОГО БИЗНЕСА.

Ошибку, из-за которой салон красоты приносит либо одни убытки, либо совсем смешную прибыль, либо прибыль, которая Вас как владельца совсем не устраивает.

У меня есть 3 категории клиентов, которые совершают эту ошибку
  • Те, которые уже знают что-то о салонном бизнесе и только планируют открыть свой салон;
  • Те, которые открыли свой салон и имеют представление, что такое прибыльный салон красоты, но вопросов больше, чем ответов;
  • Те, у которых бизнес работает уже давно, но не набирает обороты.
И, казалось бы, что все свое время они должны заниматься делами, направленными на увеличение прибыльности предприятия,

Но между тем они:
  • занимаются каждодневной текучкой;
  • разруливают конфликтные задачи;
  • сами работают в этом бизнесе;
  • снимают остатки на складе;
  • бегают по инстанциям;
  • закупают продукцию;
  • болтают по телефону, и т. д. и т. п.
Короче занимаются всем тем, чем не нужно заниматься руководителю!

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM