Елизавета Залегина. Цветное стекло в контражуре. Онлайн практика (2019)
амечали, как яркие краски цветного стекла именно на просвет играют особенно?! Изучим эту особенность вместе с Елизаветой Залегиной!
На практике мы узнаем:
Как передать это зрелище жизненно и без лишних деталей?
Как заставить картинку быть довольно цветной и гармоничной одновременно?
Как совладать с капризными пропорциями и перспективой реалистичного натюрморта и не засушить его «построениями»?
Как перестать бояться понятия «цветной тон» и понять, что такое «грязь» на самом деле?
Всё о плотности и цветности акварели
на примере всего лишь натюрморта с бутылками!
Обсуждаем композицию нашего натюрморта и основные принципы его создания.
Намечаем композицию и создаём линейно-конструктивный рисунок натюрморта с учётом пропорций каждого предмета и Прямой перспективы.
Готовим рисунок к работе с красками.
Обсуждаем понятие колера и подбираем основные колера для нашей работы.
Готовим бумагу для заливок фрагментарным увлажнением.
Заливки цвета
Пропись каждого предмета с использованием послойной техники.
Разбор работ, комментарии Елизаветы Залегиной в прямом эфире
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
амечали, как яркие краски цветного стекла именно на просвет играют особенно?! Изучим эту особенность вместе с Елизаветой Залегиной!
На практике мы узнаем:
Как передать это зрелище жизненно и без лишних деталей?
Как заставить картинку быть довольно цветной и гармоничной одновременно?
Как совладать с капризными пропорциями и перспективой реалистичного натюрморта и не засушить его «построениями»?
Как перестать бояться понятия «цветной тон» и понять, что такое «грязь» на самом деле?
Всё о плотности и цветности акварели
на примере всего лишь натюрморта с бутылками!
Обсуждаем композицию нашего натюрморта и основные принципы его создания.
Намечаем композицию и создаём линейно-конструктивный рисунок натюрморта с учётом пропорций каждого предмета и Прямой перспективы.
Готовим рисунок к работе с красками.
Обсуждаем понятие колера и подбираем основные колера для нашей работы.
Готовим бумагу для заливок фрагментарным увлажнением.
Заливки цвета
Пропись каждого предмета с использованием послойной техники.
Разбор работ, комментарии Елизаветы Залегиной в прямом эфире
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM